Игры на день рождения для молодежи. Конкурсы, игры на день молодежи, развлечения на молодежные праздники. Конкурс «Веселые колбаски»

Обрезка 05.11.2021

Люди на площадке говорят друг другу существительные.

Диджей спрашивает разных людей:

  • Что ел?
  • На чём спал?
  • Что надел?
  • На чём летал?

Человек произносит слово, которое ему сказал сосед. Вот тут-то все и веселятся. Если ответ совпал с вопросом, отвечавший начинает спрашивать вместо диджея. Играют, пока не надоест.

Кандалы

Две команды становятся в ряд друг напротив друга. Игроки держат друг друга за руки. Игрок из одной команды бежит, стараясь разбить цепочку команды-соперницы. Если разбивает, то уводит одного игрока в свою команду. Если нет, то становился частью команды-соперницы.

Слова такие:

  • Кандалы…
  • Закованы.
  • Разбейте нас!
  • Атаманом!
  • Каким?
  • (Имя игрока.)

Игра идёт под музыку, народ пританцовывает. Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды-соперницы.

Перевёртыши

Диджей произносит фразы. Играющие должны ответить противоположной по смыслу фразой. При этом фраза-перевёртыш должна быть названием фильма, сказки и т. д.

Названия фильмов:

Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни Грустные девочки - Весёлые ребята Крик баранов - Молчание ягнят Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки Киев верит смеху - Москва слезам не верит

Названия сказок:

Чёрный носок - Красная шапочка Квадрат - Колобок Небоскрёб - Теремок Одна пчела - Три медведя Редиска - Репка Мышь без тапочек - Кот в сапогах Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Ассоциации

Лучше играть в компании, где люди хорошо знакомы. Выбирается ведущий. Он загадывает кого-то из присутствующих. Задача остальных – определить, кого выбрал ведущий. Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий, подумав, выдаёт свою ассоциацию с задуманным человеком. Участники пытаются сложить ответы в единый образ. Кто первым правильно вычисляет выбранного человека, тот становится ведущим в следующем туре.

  • С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?
  • С апельсином.
  • С какой обувью он ассоциируется?
  • С гусарскими сапогами со шпорами.
  • С каким цветом?
  • С оранжевым.
  • С каким типом или маркой машины?
  • С автобусом.
  • С каким животным?
  • Со слоном.
  • С какой музыкой?
  • С русской «попсой».
  • С каким настроением ассоциируется человек?
  • С веселым.

После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном и добродушном. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: «Кто бы это мог быть?» И тут раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий соглашается: «Это правильный ответ!»

Храбрый портняжка

Набирают две равные команды: мальчики и девочки вперемежку. Выбирают двух Храбрых портняжек. Каждый Портняжка получает иглу с нитью (палочку с бечёвкой). Задача Портняжек – «прошить» свою команду. Мальчикам Портняжка может продевать нить сквозь штанины (снизу вверх или наоборот). Девочкам – из рукава в рукав. Кто «шьёт» быстрее?

Улыбка

Диджей приглашает на сцену девушек «с самыми обворожительными улыбками». Просит их улыбнуться, как могли бы это сделать: Мона Лиза девушка - незнакомому парню девушка с рекламы колготок учитель - ученику младенец - родителям двоечник, вдруг получивший пять с двумя плюсами Леопольд - мышам собака - хозяину гейша – своему господину Победительница определяется либо специально созданным жюри, либо голосованием публики, либо всё действо фотографируется, фото вывешиваются на сайте дискотеки, народ голосует онлайн и имя победительницы объявляется на следующей party. Фото улыбок можно проецировать крупным планом на экран – пусть каждая найдёт свою, пусть народ на танцполе угадывает, чья улыбка…

Танец встреч и расставаний

Во время медленного (или быстрого) танца выбирают солиста и солистку. Как только они оказываются в центре всеобщего внимания, диджей поясняет:

Когда музыка прервётся, а она прервётся – это я вам обещаю – партнёр под ваши аплодисменты попрощается с дамой и пригласит на своё место другого парня – по своему выбору.

Музыка снова звучит. Пара солирует в центре круга в обновлённом составе.

Но – снова пауза, и на этот раз дама под аплодисменты танцпола благодарит партнёра за танец и приглашает вместо себя другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди парни и девушки, однако сохраняется интрига: кто же будет следующим и насколько тепло попрощаются партнёры?

Мушкетёры короля

На край стола ставят две шахматные фигуры. В руках у двоих играющих – шпаги или рапиры (можно – бутафорские). Задача – по сигналу аниматора сделать выпад (шаг вперёд) и уколом попасть в фигуру.

Найди свою половину

Заготовлены карточки, разрезанные на две половины. Одна половина каждой карточки предназначена для девушек, вторая - для юношей. Диджей раздаёт половинки соответственно девушкам и парням. Участники игры отыскивают на танцполе свои вторые половинки. Спрашивать друг друга разрешается только шёпотом и только на ушко. Пара, которая воссоединится быстрее всех, становится победителем. Можно подготовить призы в тему для каждой пары.

На карточках могут быть написаны имена литературных героев:

Гамлет - Офелия Ромео - Джульетта Дон Кихот - Дульсинея Тобосская Д"Артаньян - госпожа Бонасье Евгений Онегин - Татьяна Ларина Мастер - Маргарита

Это могут быть герои сказок:

Иван Царевич - Царевна Лягушка Принц - Золушка Кай - Герда Лиса Алиса - Кот Базилио Пьеро - Мальвина

Киногерои:

Клайд - Бонни Джо Брэдли - принцесса Анна ("Римские каникулы") Джеймс Бонд - девушка Бонда Корбен Даллас - Лилу ("Пятый элемент") Винсент - Мия ("Криминальное чтиво")

Пары фигуристов:

Пахомова - Горшков Торвилл - Дин Грищук - Платов Бестемьянова -Букин Линичук - Карпоносов

Нарисуйте солнце

Эстафета. У старта перед каждой командой лежат обруч и гимнастические палки по числу участников. Первый берёт обруч, бежит вперёд и кладёт его на пол. Остальные по очереди берут палки, бегут, раскладывают их вокруг обруча как солнечные лучи. Побеждают быстрейшие, хотя и ровность укладки можно поощрить.

Варианты: "Рисовать" можно:

  • из предметов одежды - человечков
  • из фруктов - животных
  • из канцелярских принадлежностей - портрет начальника (слегка авангардный)...

На шаре

Команды по три человека. Тройки получают хорошо надутый мяч – футбольный, волейбольный или баскетбольный. Один из тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой.

Брито-стрижено

Дед Мороз показывает физические упражнения, а дети делают наоборот. Дед Мороз опускает руки по швам - все поднимают. Дед Мороз разводит руки, все - складывают. Дед Мороз быстро машет рукой справа налево - все двигают рукой медленно, слева направо. Кто ошибается, того Дед Мороз делает ведущим.

Ощути приз

Участники в толстых меховых рукавицах (рукавицах Деда Мороза) с завязанными глазами пытаются наощупь определить, что за приз им вручили.

Тёзки ёлки Новогодний аукцион.

- Ёлка, ель - корень "ел". Вспомните женские и мужские имена, в которых есть «ел». Участники называют имена: Елена, Елисей, Елизавета, Савелий, Офелия, Елизар, Нинель, Стелла, Меланья, Павел, Белла, Нелли, Пантелей, Ангелина, Анжелика, Гелий, Феликс… Побеждает последний, кто вспомнит новое имя до того, как диджей скажет «Три!»

Повесь на ёлку

Трое-четверо участников с ёлочными игрушками выходят на середину танцпола. Всем завязывают глаза и каждого крутят несколько раз вокруг своей оси. Задача играющего - пойти в том направлении, где, как он считает, находится ёлка и повесить на неё игрушку. Сворачивать нельзя. Если участник так и не встретил ёлку, он обязан повесить игрушку на то, во что (или в кого) уткнётся. Побеждает тот, кто повесит игрушку именно на ёлку и тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки. Игра может повторяться несколько раз.

Ква-ква-ква

Преимущественно детская игра, когда диджей хорошо знает аудиторию. Дети становятся по кругу.

Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами: - Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянула ножки, Увидала комара, Закричала...

Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой. Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква». По голосу диджей должен определить, кто это из детей.

Стрелы Амура

Стрельба из рогатки шариками от пинг-понга. Играющий стремится поразить сердце красавицы. С первого раза это бывает редко, поскольку девушка стоит на отдалении. Места на теле девушки, куда попадает шарик, нужно целовать. За три «молока» - вылет и смена играющего. Девушка может прикрывать лицо руками, если боится шарика. Ведётся счёт выстрелам: побеждает тот «Амур», кому потребовалось меньше выстрелов.

Несколько парней целят поочерёдно в сердце одной девушки.

Хоровод с воротцами

Двое самых высоких берутся за руки и поднимают их кверху. Хоровод движется под этими «воротцами». Внезапно диджей вырубает музыку. Воротца «захлопываются» – водящие быстро опускают руки, ловя кого-нибудь из хоровода. Пойманные переходят в команду воротец. Игра продолжается: хоровод после каждой паузы тает, а воротца расширяются. Награждается последний непойманный из хоровода.

Бери на «три»

Диджей-аниматор: - Расскажу я вам рассказ - полтора десятка фраз. Как скажу я цифру «три» - приз немедленно бери!

Однажды рыбу мы поймали, растормошили, а внутри… Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!

Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, Возьми и вслух их повтори - разок, другой, а лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать...

Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?

Пролезь сквозь открытку

В распоряжении аниматора несколько обыкновенных открыток-книжек и столько же ножниц.

Аниматор: - Как проделать в открытке такое отверстие, чтобы можно было сквозь него пролезть?

Ответ: Резать открытку надо в два приёма: как показано на рисунке ниже (только разрезов должно быть много) разрезать оставшиеся перемычки (попробуйте с листом бумаги - станет понятно) Открытка разворачивается в кольцо, сквозь которое могут пролезть даже двое сразу.

Конфета на ниточке

К конфетам в фантиках привязаны длинные нитки. Намотать нить на палочку, подтянув к себе конфету. Развернуть конфету и съесть. Кто быстрее?

Танец в газете

Наготове несколько газет, в каждой сделан вырез ровно для двух голов. Пары продевают головы в дырки и так танцуют. У кого газета не порвётся до конца танца?

Вариант: Парный танец в газете под быструю музыку.

Бег по периметру

Немного похоже на регби. Группа парней (хоть весь класс) бежит по периметру зала. В углах их поджидают девушки: они ловят парней. (Сильно вырываться нельзя.) Кто преодолел очередной кордон - бежит дальше. Побеждает последний непойманный.

Вариант: Бегут девушки, а парни ловят.

Любит? Не любит?

Шуточная ворожба. Девушка собирает вместе концы платка. Предлагает парню выбрать любой конец, и сама свободной рукой берёт один из концов. Каждый тянет платок к себе. Если платок развернётся углом, значит парень девушку "любит" и должен поцеловать её. Если нет, парень девушку "не любит", и она продолжает игру с другим.

Юные журналисты

Наготове листы бумаги и ручки.

Аниматор объясняет, что любая информационная статья отвечает на вопросы: Кто сказал или сделал? Что произошло? Где? и т. д.

Аниматор вбрасывает вопрос:

Участники пишут каждый на своём листе кому что в голову взбредёт. Загибают свои листы, чтобы не видно было написанное, и передают их соседу.

Соседи в свою очередь пишут, что, по их мнению, произошло, сворачивают листы и передают их дальше.

  • Когда?
  • Почему?

Аниматор зачитывает получившиеся "информации".

Я никогда не…

Для вечеринки в узком кругу. Каждый по очереди говорит, чего он никогда не делал, например: - Я никогда не вёл блог. Имеющие подобный опыт, загибают палец. Кто после прозвучавших нескольких признаний загнул три пальца, выбывает. Чествуют последнего оставшегося в игре: - Он пока мало что попробовал в жизни - у него всё впереди! Поощрён может быть и тот, кто выбыл первым – «много испытавший», «бывалый». Подразумевается, что все свои, и пальцы загибают честно. Эта игра - хороший способ разговорить гостей. Пусть они после расскажут, каково это - нырять с аквалангом, и зачем надо было обзывать начальника дураком, и почему пришлось однажды постричься налысо…

Гусеница

Народ образует цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек. Первый - «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница устремляется вперед. При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом… Все остальные повторяют движения. Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами. Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.

Квадрат - овал - треугольник

Для детской дискотеки. Народ разбивается, например, по классам, и каждый класс танцует в круге.

Dj даёт команду:

  • Квадрат!

Молодёжь, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат. Dj:

  • Овал! (то бишь Эллипс)
  • Треугольник!
  • Ромб!
  • Трапеция!
  • Прямоугольник!

Поощряется отряд, построивший самые правильные фигуры.

«Худая» компания

У какой компании больше народу влезет в гимнастический обруч (хулахуп)?

Рекордный вес

Вблизи танцпола установлены весы. Участвуют все жалающие пары. В ходе дискотеки они могут взвешиваться. Самую «увесистую» пару в конце дискотеки награждают чем-нибудь «богатырским». Весы должны быть на виду: взвешивание на маленьких весах пар толстяков – само по себе занятное шоу.

Играющие становятся в круг. Dj:

  • Коснись жёлтого - раз, два, три!

Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из участников. Кто не успел - выбывает из игры. Dj повторяет команду, уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

Удочка

Аниматор вращает вокруг себя «удочку» - верёвку длиной 3-5 метров, к концу которой привязан мешочек с песком. Можно варьировать высоту: крутить повыше от пола, пониже. Стоящие кругом подпрыгивают, чтобы верёвка или мешок не ударили по ногам. Кого задело, - выбывает. Так до последнего ловкача.

Колдуны в деревне

Dj делит народ на колдунов и жителей деревни. Колдуны заколдовывают деревенских определённым движением: запятнав, положив руку на плечо, обняв... Заколдованный замирает и не двигается, пока его не расколдуют. Расколдовать может другой житель тем, что крепко обнимет (проползёт под ногами, поцелует в щёчку...) Задача колдунов - заколдовать всю деревню, задача жителей - помешать этому и продержаться, как минимум кому-то одному, до конца песни.

Скованные одной цепью

Dj образует команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки... Участники надевают их на головы и танцуют. Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор. Руками шапку держать нельзя.

Именные танцы

Dj: - Танцуют только те, чьё имя я назову! Танцуют только Сергеи, затем Елены, затем Саши… Dj называет по несколько имён одновременно…

Несмеяна

Из девушек выбирается Царевна Несмеяна. Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить. Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.

Железное лицо

Задание двум участникам: за 60 сек. нацепить на свое лицо как можно больше бельевых прищепок.

У друга на коленочках

Народ выстраивается друг за другом в затылок в один большой круг. Dj: - Станьте плотнее! (Круг при этом сужается.) Dj: - Теперь все одновременно сгибайте ноги в коленях и садитесь на коленочки соседа сзади! Получилось! Теперь вытяните руки в стороны! Ах, упали! Да-а, друзей надо выбирать покрепче да понадёжнее!

На ощупь

Надев толстые варежки (можно рыбацкие для подлёдного лова), надо с завязанными глазами определить на ощупь, что за человек перед вами (назвать имя). Парни угадывают девушек, девушки - парней.

Принеси да побыстрее!

Аниматор делит всех присутствующих на две команды, вызывает к себе по одному участнику от каждой команды.

Аниматор:

  • Принесите мне часы (цветок, банан, бутылку, ботинок и т. д.), и как можно быстрее!

Ведётся счёт, самые расторопные добавляют очки своей команде.

Шерлок Холмс

Участники замирают в разных позах. Водящий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Гости вносят пять изменений в позы и одежду. Не каждый пять, а всего пять! Водящий пытается вернуть всё в исходное состояние. Если он обнаружил все пять изменений, то в качестве награды народ исполняет его желание. Если нет - водит еще раз.

Кого нет и как одет?

Водящему завязывают глаза. Один из гостей выходит из помещения. Задача водящего - когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, и описать детально, во что он был одет.

Шоколадка

Команды соревнуются в скорости поедания шоколадок. Обязательное условие: по кусочку должно достаться каждому члену команды. Команд может быть две и больше. Шоколадки, конечно, одинаковые. На старте - в упаковке.

Интонируй это!

Берется простая фраза, например:

  • За окном падал снег.

Каждый по очереди произносит эту фразу, но - всякий раз с новой интонацией: вопросительной, восклицательной, удивленно, грозно, безразлично и т. д. Если участник не может придумать ничего нового в смысле эмоциональной окраски, он выбывает. Так до тех пор, пока не определится победитель.

Снежинка

Двое или больше участников. Каждый дует на снежинку (кусочек ваты), не давая ей упасть на пол. Кто продержит свою снежинку на лету дольше?

Вариант: Построенная в линию команда, дуя на снежинку, гонит ее по воздуху из точки старта в точку финиша, например, прямо на елку. "Ветродуи" находятся в начерченном на полу коридоре, чтобы не ломали линию.

Вариант: "Ветродуй" выглядит изящнее, если он дует на снежинку через сорломинку.

Дед Мороз морозит

Дед Мороз:

  • Дед Мороз морозит ручки!

Дети быстро прячут руки за спину.

  • Дед Мороз морозит ножки!

Дети приседают.

  • Дед Мороз морозит ушки (носик, щечки, глазки, животик...)

Дети закрывают носы, щеки, уши, животы... Дед Мороз движется вдоль хоровода, "ловит" и выводит к елке тех, кто замешкался и не успел правильно среагировать. Ему помогает Снегурочка. Так набираются участники следующего конкурса.

Посох по кругу

Дети в хороводе передают посох Деда Мороза из рук в руки. Тот, на ком музыка прерывается, выходит в центр хоровода и танцует специальный танец.

Лавата

Вряд ли в России найдется ребенок, который не знает этой игры. И все же, все же...

Дед Мороз посередине хоровода. Музыка. Хоровод движется. Все поют:

  • Танец танцуем мы - трата-та, трата-та. Танец веселый наш - это лавата!

Дед Мороз:

  • Мои плечи хороши, а у соседа лучше! Положите руки на плечи соседа.

Музыка и песня повторяются. Руки на плечах, хоровод движется.

Дед Мороз:

  • Моя макушка хороша, а у соседа лучше! Руки на макушки!

Музыка, песня, хоровод.

Дед Мороз:

  • Мои ушки хороши, а у соседа лучше!..
  • Мой животик хорош, а у соседа лучше!...
  • Мой...коленки хороши, а у соседа лучше!..
  • Мои...пятки хороши, а у соседа лучше!

Хоровод еле движется вприсядку.

  • Мои руки хороши, а у соседа лучше!

Хоровод возвращается в свое нормальное состояние.

Растопи лед

Две команды. Каждая получает кубик льда. Задача: передавая друг другу кубик, растопить лед руками, щеками и любыми иными частями тела. Побеждает команда, быстрее соперников растопившая лед.

Толстощекий губошлеп

Нужен запас сосательных конфет типа "Барбарисок". Состязаются двое. Они по очереди кладут в рот по конфете и, глядя на соперника, громко и четко произносят в микрофон:

  • "Толстощекий губошлеп".

Глотать конфеты нельзя. Побеждает тот, кто засунет в рот больше конфет и при этом внятно произнесет заветную фразу.

Бомбардировщики

Две команды. Каждая получает горсть монет. На расстоянии 4-5 метров от "аэродрома"-старта аниматор ставит две "цели" - банку или шапку. Игроки "летят" к своим "целям", зажав монеты между колен. Затим "бомбят" их - стараются попасть в банку монетами. Выигрывает команда, у которой меньше монет рассыпалось по полу.

Верхом на метле

На танцполе в цепочку расставлены кегли. Сидя верхом на метле, нужно пробежать змейкой между кеглями. Побеждает тот, кто меньше сбил кеглей.

Метла на лбу

Кто дольше всех, балансируя, продержит метлу на лбу?

Подними стул

Упражнения сильных людей со стулом: Взять одной рукой стул за низ задней ножки. Поднять его так, чтобы сиденье оставалось в горизонтальном положении. То же самое, держа стул за переднюю ножку (это тяжелее). Взять стул двумя руками за верх спинки. Поднять его над собой на вытянутых руках и опустить вниз (не ставя на пол). Кто проделает это упражнение большее число раз?

Аниматор: Вам нужно ярко отрекламировать свой лагерь. Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы". Каждая группа должна: выбежать на подиум для "фотосессии" изобразить рекламную "живую картину" продекламировать рекламный слоган лагеря На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!) На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни). Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Апельсин во рту

Участвуют двое. Каждый в зубах держит ложку с апельсином. Руки за спиной. Орудуя ложкой, нужно сбить апельсин соперника на пол, в то же время не уронить свой. Вместо апельсина можно использовать картофелину, луковицу и даже сырое яйцо.

Человек-магнит

Аниматор вручает участникам игры карточки с буквами. Участники должны приложить карточки к частям тела, названия которых начинаются с указанной буквы, и удерживать их. Выигрывает тот, кто сумеет разместить на себе – и не уронить! – больше карточек.

Волейбол со множеством шаров

Танцпол делится воображаемой линией на две половины. На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров. Публика пытается забить шары на территорию соперников. Dj отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров). Так три раза. Dj ведет счет и объявляет "половину-победительницу".

От носа к носу

Две равновеликие команды выстраиваются в линии. Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка). Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук. Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.

На одну букву

В викторине участвуют двое, которых ставят на одну линию. Аниматор задает вопрос одновременно обоим участникам. Тот, кто отвечает первым, делает шаг вперед. Если никто из участников не дает ответа в течение 30 секунд, его выручают болельщики. Побеждает тот, кто дальше уйдет от линии старта. Да, чуть не забыл: все ответы должны быть на одну букву, которая выбирается заранее. Вопросы: Писатель? Художник? Литературное произведение? Кинофильм? Ученый? Актер? Город? Государство? Птица? Животное? Орудие производства? Цвет? Сельскохозяйственная культура? Фрукт? Пословица? Сказочный герой? Деталь одежды? Предмет мебели? Вузовский предмет? Дерево?

Скакалка

Эта элементарная забава, как ни странно, пользовалась стабильным успехом на наших дискотеках. Кто из девчонок, не сбившись, совершит больше прыжков через скакалку? Dj ведет счет вслух. У нас прыгали через микрофонный шнур, который раскручивали dj и кто-нибудь из парней. В этот же микрофон шел счет. Правда, сегодня кабельных микрофонов осталось мало. Все больше радио...

Вариант: Кто из парней большее число раз начеканит футбольный мяч?

Зарядка

Аниматор:

  • Повторяйте за мной! Раз...

Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.

  • Два...

Руки вытянуты вперед.

Руки подняты вверх.

  • Запомнили номера движений? Раз... Два... Три!

Все на танцполе повторяют движения рук.

  • А теперь я называю номера, но показываю "неправильные" движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз... Три... Два... Три... Раз...

Побеждают самые внимательные – те, которых не сбивают "ложные" движения аниматора.

Поклоны

Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как: пианист клоун балерина потерпевший крах застенчивый У кого получится артистичнее?

Найди своих

Аниматор формирует две равновеликие команды. Ассистенты завязывают игрокам глаза и «перемешивают» их друг с другом. Одна команда «хрюкает», другая «мяукает». Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».

Бег в хула-хупе

В эстафете участвуют две команды числом не более 6 человек. Первые номера бегут внутри хула-хупа, придерживая его руками. Достигают противоположной стены зала или обегают стул, елку. Возвращаются к старту. Внутрь хула-хупа забирается еще один участник команды. Бег вдвоем в хула-хупе. И так далее. Последний этап: внутри хула-хупа движется (бежать такой оравой невозможно) вся команда, 6 человек. Кто придет первым?

Гиннес-шоу

Серия конкурсов, с занесением имен (и фото, если есть цифровик) победителей в специальную книгу, на доску или на сайт дискотеки: На ком больше пуговиц Самая длинная фамилия Самая большая нога (портняжный сантиметр – под рукой!) Самая маленькая ножка Самая экстравагантная (танец + костюм) Самый неистовый (танец под рок, рок-н-ролл, хэви-метал) Самая пестрая одежда Самая загорелая, самый загорелый Самая длинная коса Самый высокий каблук Кто дольше простоит на руках Кто поднимет в охапке больше шаров и удержит 10 секунд Кто дольше без забора воздуха прокричит «И-и-и!» Кто за 1 мин нарисует на листе больше маленьких слоников Кто задует свечу с наибольшего расстояния (2-3 играющих делают шаги к свече издалека, пытаясь задуть) Гиннес-шоу позволяет занять активностью продолжительный кусок дискотеки, вечера. При этом танцевальная музыка практически не прерывается.

Заходи сбоку! Прыгай выше!

Играют двое парней. Задача: первым прочитать, что написано на спине соперника и не позволить ему прочитать надпись на своей спине. Можно прыгать и уворачиваться, но нельзя пускать в ход руки. На спину одному ассистенты прикрепляют надпись ЗАХОДИ СБОКУ! На спину другому прикрепляется надпись ПРЫГАЙ ВЫШЕ! Публика подбадривает играющих возгласами: «Заходи сбоку!» «Прыгай выше!», но они не догадываются, что это и есть надписи. В практике автора за все годы ни разу публика не «раскололась», не подсказала играющим ответ!

Бег с препятствиями

В эстафете участвуют двое парней. Этапы: Надеть русскую рубаху Подпоясаться кушаком Съесть банан Свистнуть Поцеловать красавицу Красавица одна. Ее целует тот, кто первым прошел предыдущие этапы.

Вариант: На пляже парням надо на бегу к воде: снять бейсболку, куртку, рубашку, кроссовки, брюки, нырнуть в воду. Кто первый?

Бревно между ног

Формируются две команды из парней по 4-7 человек. Парни зажимают между коленками заранее приготовленное тонкое бревно или жердь. Придерживать бревно руками нельзя! По команде бегут до противоположной стены зала, разворачиваются и возвращаются на старт. Кто придет первым? (В практике автора парни обегали с бревном два этажа, спускаясь и поднимаясь по лестницам. Но это опасно – легко упасть и зашибиться.)

Пресса в кулаке

Кто первым скомкает газету одной рукой и соберет ее всю в кулак? Стартовая позиция: играющий двумя пальцами держит газетный лист за кончик.

Жесткий карандаш

Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.

Хвост дракона

Аниматор формирует две примерно равные по численности команды. Просит участников команд встать друг за другом «драконом» так, чтобы в «головы» встали самые сильные и быстрые. «Драконы» придумывают себе имена. Аниматор:

  • «Дракон» такой-то приветствует тусовку душераздирающим ревом!

«Дракон» ревет. Аниматор:

  • А теперь дракон этакий-то приветствует нас леденящим кровь рыком.

«Дракон» рычит. Аниматор:

  • По моему сигналу «драконы» начинают с "боевым ключем" ловить друг друга. При этом голова первого «дракона» должна ухватить хвост второго, а голова второго стремится схватить хвост первого «дракона». Начали!

Побеждает «дракон», чья голова первой схватит хвост соперника. Однако нередко получается просто куча мала, в которой невозможно что-либо разобрать, и тогда аниматор награждает обоих «драконов» - «за волю к победе».

Неуловимый шнур

На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем. Аниматор усаживает на стулья двоих участников. Аниматор:

  • Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.

Вариант: Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур. Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и - вытащить шнур.

По росту становись!

Аниматор формирует две команды с равным числом участников (5-10 человек). Просит встать их примерно на одной линии лицом к публике. Аниматор:

  • Сюда, в центр сцены, стремится все большое, длинное, темное. Сюда, на периферию сцены слева и справа, стремится все миниатюрное, короткое, светлое. Запомнили? Ближе к центру все большое и высокое! И наоборот. Команды, по росту - становись!

Команды выстраиваются по росту так, чтобы к центру стояли более высокие. Аниматор:

  • Первой выполнила команду такая-то команда. Если бы у нас был конкурс, она бы победила. Но это была тренировка! А вот теперь начинается состязание. По длине одежды * становись!

Команды перестраиваются. Учитывается длина брюк и юбок.

  • По длине причесок становись!

Команды перестраиваются.

  • По цвету глаз становись!

Участники игры заглядывают друг другу в глаза и перестраиваются. Подводятся итоги, победители получают призы.

Произнеси мудрость

Произнести мудрую мысль, пока горит бенгальский огонь. Или качается голова китайского болванчика. Или пересыпается песок в песочных часах. Может быть 2-3 участника.

Ручеек

Старинная народная игра. Dj:

  • А теперь – играем в ручеек! Завтра кому ни скажу, никто не поверит.

Образуем пары. Соединяем руки. Пары становятся друг за другом лицом ко мне. У кого нет пары – водящий. Он «ныряет» в ручеек, идет сквозь него, выбирает любую девушку, ведет ее до конца ручейка и занимает с ней место в конце ручейка. (Объяснять ход игры необходимо, поскольку, как не раз выяснялось, не все подростки знают ее.) Молодой человек в ручейке, что остался без пары, становится водящим и проделывает тот же путь.

>> Музыка. Молодежь, пританцовывая, играет в ручеек. Обычно игра нравится и длится 3-4 танцевальных номера. Ведущими могут быть и парни, и девушки. Dj сам может участвовать в игре, комментируя в радиомикрофон ее ход:

  • Ручеек – это лучший способ узнать, какому мальчику какая девочка нравится!

Пение в наушниках

  • Конкурс поп-звезд! Участвуют только девушки! Звезды поют под «фанеру» – и мы будем петь под фонограмму.

Предлагает каждой из участниц выбрать популярную песню. Включает песни одну за другой, девушки поют, надев наушники. Посредине песни dj микширует до ноля звук в колонках, но оставляет его в наушниках. Девушка продолжает петь, слыша песню в наушниках. Напротив, в зале в тишине хорошо слышны все нюансы пения. Лучшей певице – приз.

Вариант: Теоретически могут состязаться и парни. Если найдутся хотя бы двое, кто захочет петь со сцены.

Найди «клад»

Перед началом программы, пока публика еще не собралась, аниматор прячет в зале «клад» –игрушку. В нужный момент вечера приглашает двух «кладоискателей». (Могут участвовать и две команды по несколько человек.)

Аниматор: – В зале спрятан клад. Две совершенно одинаковые карты, на которых отмечен клад, – у меня в руках.

Сейчас я вручу эти карты кладоискателям. Но вначале я их …порву на 8, нет на 32 части (рвет ту и другую карту на равное число частей), помну их (мнет), перемешаю обрывки (мешает, любуется на плоды трудов своих). Ваша задача – собрать карту из кусочков и найти клад. Вперед, флибустьеры!

Вариант: Если «клад» спрятан действительно хорошо, вначале можно предложить публике найти его.

Вариант: Разорвав и скомкав обрывки, один-два из них можно изъять – для усложнения задания.

Пистолетик

Аниматор: – Кто присядет и выпрямится на одной ноге, держа в руке полную кружку воды, вытянув другую ногу вперед и не касаясь ею пола, не опираясь ни обо что свободной рукой? Воду не проливать! Это не так-то просто. Приз должен быть хорошим.

Опиши это

Аниматор: - Опишите лагерь (Новый год, Деда Мороза, каникулы, вожатого и т.д.) Кто последний придумает новый эпитет, описывающий школу? Повторяться нельзя! Идет аукцион эпитетов. Победителю - приз.

Песня ведет

Одного из участников удаляют из зала. Когда его увели, аниматор прячет в зале какую-либо вещь - так, чтобы все видели, где. (Или просит спрятать вещь любого из гостей.) Договаривается с публикой о песне, которую будут петь всем залом. Просит ввести водящего.

  • В зале спрятана такая-то вещь (игрушка, книга - что угодно). Ваша задача найти ее. Мы поможем тем, что будем петь. Чем ближе вы окажетесь к тайнику, тем пение станет громче. И наоборот, при удалении от тайника, мы будем петь тише. Ориентируйтесь по слуху!

Аниматор засекает время начала поиска. Все поют, аниматор дирижирует. Фиксируется время, которое потребовалось для того, чтобы найти вещь. Игра проводится вторично. Тот из двоих, кому потребовалось меньшее время на поиск тайника, получает приз.

Вариант: Если публика не настроена петь, диджей направляет поиск, регулируя громкость музыки.

Dj пронзительно свистит в футбольный свисток, сразу собирая все внимание. Напевает мелодию футбольного марша. Объявляет, что начинается чемпионат области по футболу. Делит аудиторию на две команды. Одна команда группируется слева от него, другая - справа. Dj, обращаясь к одной из групп:

  • Как называется ваша команда?
  • «Спартак»!
  • А ваша?
  • «Динамо»! (Могут выкрикнуть любое имя.)
  • Правила игры просты. Когда я поднимаю кверху левую руку, ваша команда - «Спартак» (слева) - громко, дружно кричит слово «Гол!»

Когда я поднимаю правую руку, ваша команда - «Динамо» (справа) - кричит слово «Гол!» Когда я поднимаю вверх обе руки… никто ничего не кричит. Свисток. Начинается игра. Dj поднимает вверх то левую, то правую руки, время от времени - обе руки. Кто-нибудь в командах обязательно кричит невпопад. Это засчитывается как гол команде. Dj ведет счет. Команда-победительница награждается хорошей музыкой. Оптимальное число «футболистов» в команде 10-30. При меньшем числе игроки собраны, ошибаются редко. При большем числе игроков, наоборот, каждый раз кто-нибудь да ошибется - счет предсказуем.

Танец в тишине

Dj: - Под музыку любой дурак станцует. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине! Интересно, найдутся такие, кто не собьется с ритма? Итак, музыка постепенно уходит (dj микшером убирает громкость), а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете… Наконец, танцующие двигаются в полной тишине. Dj может приколоться: «Что здесь происходит? Куда я попал?» Dj: - Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. Резко включает громкость. Награждает призом «самого ритмичного».

Танец «без ничего»

  • Танцуем… без помощи ног! Только руками! Присядьте на корточки. Танцуйте руками.
  • А теперь, сидя на корточках, руками обнимите себя за плечи. Танцуем только головой!
  • Теперь голова неподвижна. Танцуем мимикой!
  • Танцуем только губами!
  • Только языком!
  • Только ушами!
  • Только глазами!
  • Танцуем во весь рост!

Награждает самых изобретательных танцоров «без ничего».

С метлой не танцуют

Старинная французская, кажется, игра. Перед танцующим залом появляется dj с метлой в руках: - Я тоже хочу танцевать. Но не могу этого делать, потому что моя партнерша, метла, не танцует. Зато я имею право на другое: взять метлу, спуститься в зал (проделывает), подойти к любой паре, отдать метлу молодому человеку, а взамен забрать его девушку и танцевать с ней! Правда, у молодого человека теперь есть метла! Он в свою очередь может подойти к любой паре, отдать метлу кавалеру и забрать его даму. И так далее, и так далее. Эту игру лучше проводить в аудитории, где все друг друга знают. Вместо метлы может быть посох Деда Мороза, заметная игрушка.

Вариант: Начинают игру двое - Он и Она (Дед Мороз и Снегурочка, парень и девушка - аниматоры, dj и его ассистентка). Он, «разбивая» пары, забирает для танца девушку, Она - молодого человека.

Вариант: Вместо метел используются шляпы, которые надевают на головы «жертв». «В шляпе не танцуют!»

Танец с цветком

Dj ставит на танцпол перед сценой стул. Приглашает сесть на стул какую-либо девушку. Вручает девушке цветок. Dj:

  • Сейчас зазвучит медленная красивая музыка. К девушке, что сидит в этом бархатном креcле с золотыми кистями и держит в руках благоуханную розу, покрытую алмазными каплями росы, подойдут двое юношей - одновременно подойдут! С одним из них девушка, так и быть, согласится станцевать, цветок же передаст другому, и он займет ее место в кресле.

К юноше, сидящему в кресле, подойдут одновременно двое девушек. Одну из них - только одну! - юноша пригласит танцевать, а другой девушке передаст цветок, и она останется в кресле. К девушке с цветком в кресле приблизятся двое юношей и - так далее, пока все не будут танцевать!

>> Музыка. Dj следит, чтобы подходили по двое. Если очередная пара долго не является, он расхваливает девушку или юношу, сидящего (щую) в «кресле», призывает аудиторию «быть смелее». Когда музыка заканчивается, dj просит сидящую в кресле оставить цветок себе. Вместо цветка может быть что угодно: воздушный шарик, игрушка, книжка - они становятся утешительным подарком последнему участнику игры, кого не успели пригласить.

Вариант: Когда игра началась, dj вдруг поворачивает «кресло» спинкой к залу, так что сидящий не видит, кто к нему подходит. Подошедшие кладут ладони на плечи сидящего, тот «по касанию» выбирает партнершу (партнера) для танца.

Кто выше прыгнет?

Dj во время танца:

  • А ну, кто выше прыгнет?

Народ прыгает, еще и еще. Самому прыгучему вручается приз. Dj, также на музыке:

  • А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?

Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется».

Во время танца dj считает:

  • ХХХ (название дискотеки) волнуется – раз. ХХХ волнуется – два. ХХХ волнуется – три. Диско-фигура, – замри!

Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Dj комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее. Танцевальная музыка и счет возобновляются. Снова пауза. Наконец, на третьей паузе dj награждает призами придумавших самые интересные позы.

Вариант: Dj оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись. Победителей в этом случае не бывает. Просто dj хвалит «стойких оловянных клабберов».

Варианты текста:

  • Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.

Конкурс "Зажигательные па"

Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.
Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Конкурс "Веселая показуха"

Для организации игры требуется всего лишь плотное покрывало, а также двое парней, способных на протяжении всего действа удерживать эту «ширму».
Действие первое. Молодых людей просят отвернуться, в то время как девушки прячутся за шторой. Выставив одновременно одну и ту же часть тела, предварительно договорившись какую, барышни ждут своих партнеров. Парням разрешают повернуться. Их задача – угадать, кому принадлежит каждая очаровательная ручка, ножка или коленка. Для соблюдения чистоты эксперимента, девушки должны следить, чтобы из-за шторы не было видно краев их одежды и прочих атрибутов, способных послужить подсказкой. Действие второе. Пришла очередь парней скрыться за шторой и представить на обозрение свои руки-ноги. Девушки должны дать возможность им подготовиться, а потом выбрать, кому принадлежит та или иная рука, плечо или нога.
Действие третье. Для его организации необходимо зеркало. Девушки подкрашивают губы помадой поярче, после чего оставляют на зеркале отпечатки своих губ. Молодые люди должны определить хозяйку каждого отпечатка. За неимением зеркала «губки» можно оставить на бумаге или салфетке. Далее могут последовать конкурсы языка, уха, макушки. Все зависит от фантазии игроков и их раскрепощенности.

Кто самый ловкий?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

Породисты

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.

Веревочка

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.

Игра для нетрезвой компании

На первый взгляд это обыкновенный футбол: две команды, мяч, ворота, обычные правила. Но это не так… Игроки в командах разбиваются по парам и связывают по одной ноге с ногой партнера. Можно связывать еще и туловище, кому как нравится. По команде начинается игра. Задача - забить мяч в ворота соперника. Вратари не нужны, забить мяч и так будет трудно. Всеобщее валяние на земле гарантировано!!! Лучше всего играть зимой в мягком снегу.

Веселый конкурс

В игре участвуют два человека - парень и девушка. Тамада берет в руки обычное куриное яйцо, желательно сырое, предлагает девушке вдеть его в левую половину брюк парня, аккуратно протащить через все «внутреннее» пространство брюк и вытащить из правой половины мужской одежды. При этом она не должна запускать свои шаловливые ручки в мужские штаны, а все делать на ощупь, через ткань. Зрелищность, смешные комментарии и незабываемые ощущения участникам гарантированы. Для пущей «демонстративности» и удобства парня обычно ставят на стул - и девушке удобно, и гостям видно, что к чему…

Активный конкурс

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянуться через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз.

Толстощекий губошлеп

Для этого конкурса необходимо заранее запастись пакетом сосательных конфет (леденцы типа «Барбарис»). Из компании выбирается два добровольца. Каждый из них поочередно берет из пакета (который держит ведущий) по одной конфете и кладет ее в рот (но не глотает). Положив конфету в рот участник должен обозвать соперника «толстощеким губошлепом». Кому удастся больше запихнуть конфет в рот и при этом сказать «заветную фразу», тот и является победителем. Стоит отметить, что звуки, которые издают участники игры, безумно веселят публику!

Бегемотики

Игроки выстраиваются в шеренгу, друг за другом, подальше от острых, бьющихся и хрупких предметов, чтобы не травмироваться и ничего не испортить. Ведущий занимает место во главе шеренги. Все должны повторять его слова и движения. Вытягивая правую руку вперед, ведущий произносит: «Бегемотики», и начинает трясти рукой. После того, как последний участник скажет заветное слово, ведущий с простертыми вперед руками присаживается на корточки и говорит: «Где?». Дождавшись, когда это повторит замыкающий шеренгу участник, ведущий с криком «Там!» сильно толкает соседа, при этом вся шеренга дружно валится.

Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

Новогодние праздники должны быть встречены торжественно и самое главное, с искренней улыбкой. Ведь запах хвои, красивый праздничный декор, неожиданные подарки не могут не радовать каждого из нас. Но что делать, если волшебную ночь предполагается отмечать большой шумной компанией. Естественно, обычное застолье и общение не воспроизведут такой непринужденной и интересной обстановки, как запланированные заранее и хорошенько продуманные игры. Вы заинтригованы этой задумкой, тогда ознакомьтесь с нашей статьей, которая предоставит вам 12 идей веселых конкурсов для молодежи на Новый год 2020 подготовленных. Поверьте, с такими потехами вы запомните этот праздник надолго. На память останутся прикольные фото, сделанные в разгар шуточных зрелищ и развлечений.

«Садись — ка на колени»

Конкурс для молодежи заключается в следующем: стулья ставятся по кругу, на них присаживаются участвующие в конкурсе парни и девушки. Начинает игру Снегурочка, которой необходимо завязать глаза. Когда включается музыкальное сопровождение, ведущий начинает ходить по кругу, когда музыка выключается, Снегурочке следует присесть на колени к тому игроку, возле которого она остановилась и угадать, кто именно это. Разоблаченный конкурсант становится водящим и игра продолжается. Согласно правилам, прикасаться к участникам руками нельзя. На Новый год 2020 — это как раз то, что нужно! Данная игра может быть использована и в школе на новогодней вечеринке.

«Сладкий поцелуй»

Для проведения этого конкурса понадобиться несколько влюбленных пар. Каждая из них сливается в сладком поцелуе. При этом парню и девушке, не отрываясь от поцелуя, нужно раздеть друг друга до предварительно оговоренных пределов. Легкий вариант: снять куртку, пиджак, шарф, жилет и т.д. Безусловно, можно провести более пикантный вариант игры и организовать раздевание до нижнего белья (в зависимости от того, насколько раскованы люди, участвующие в этой игре, и сколько уже было выпито алкогольных напитков).

«Воздушный шар»

В ряд ставится несколько стульев, на которые присаживаются участвующие в игре мужчины. Каждый из них надувает воздушный шар и кладет себе на колени. Задача девушек: лопнуть воздушный шар за максимально короткое время, приседая на коленях своего мужчины. Руками касаться шара запрещено. На Новый год 2020 этот конкурс вызовет море положительных эмоций.

«Хитрая жена»

Для проведения это игры выбирается несколько пар, необязательно семейных. На некоторое время дамы покидают комнату. В это время мужчинам необходимо спрятать 10 купюр в различных потайных местах своей одежды (карманах, носках, рукавах и т.д.). Девушкам необходимо максимально быстро обнаружить все «заначки», которые были спрятаны мужчиной. Подсказывать и помогать запрещено. Побеждает та пара, которая быстрее всех справится с поставленной задачей. Для молодежи это развлечение будет настоящей находкой.

«Найди булавку»

Этот развлекательный конкурс, предлагаемый нами для Нового года 2020, аналогичен предыдущему, только вместо купюр, которые прятали мужчины, женщины должны пристегнуть к элементам своей одежды 10 булавок. Мужчинам, в свою очередь, необходимо как можно быстрее найти все булавки на одежде своей дамы.

«Тутти — фрутти»

Для проведения игры молодежи необходим любой фруктовый сок и бананы. Здесь участвует несколько пар, мужчине необходимо выпить стакан сока, а женщине – съесть банан. При этом, и стакан с соком и банан должны быть зажаты между колен женщиной / мужчиной. Пара, быстрее всех справившаяся с поставленным заданием, объявляется победителем и получает звание «Самая страстная пара».

«Портрет моей любимой»

Мужчинам выдают лист бумаги, карандаш либо фломастер и завязывают глаза. За три минуты каждому из них необходимо нарисовать портрет своей любимой женщины. По окончанию конкурса на Новый год 2020 остальные присутствующие выбирают наилучший портрет, имеющий максимальные сходства.

«Мои домашние обязанности»

На небольших листиках молодежь должна написать такие фразы:

  • выношу мусор,
  • забираю детей из детского сада,
  • поливаю цветы,
  • заправляю постель,
  • мою посуду,
  • стираю носки,
  • делаю уроки с детьми,
  • готовлю завтрак,
  • зарабатываю деньги,
  • хожу в СПА — салон,
  • пью пиво с друзьями по выходным,
  • выгуливаю собачку,
  • делаю шикарный маникюр,
  • смотрю футбол в спорт- баре,
  • хожу с подружками по магазинам,
  • посещаю с детьми зоопарк,
  • занимаюсь в фитнес — клубе и т.д.

Чем больше такого рода занятий будет написано, тем интереснее и оригинальнее получится этот конкурс. Все записки помещаются в мешок либо сумку и перемешиваются. Каждый из участников конкурса достает один листочек и читает, что на нем указано. Этим занятием он, непременно, должен будет заниматься весь Новый год 2020.

«Тест на гибкость»

Предварительно необходимо подготовить бумажки, на которых будут указаны различные части тела: рука, плечо, колено, ухо, нос и прочее. Все бумажки помещают в две тары. Пары, участвующие в игре, достают по одной бумажке и прикасаются к друг другу той частью своего тела, которая указана. Затем достают еще по одной и выполняют одновременно и текущее, и предыдущее задание. Игра продолжается до тех пор, пока у молодых людей будет хватать гибкости.

«Одевалка»

Для проведения данного конкурса для молодежи на Новый год 2020 понадобится по одному клубку цветных лент для каждой участвующей пары. Женщина держит этот клубок, мужчине завязывают за спиной руки. Его задача: схватить губами край ленты и обмотать ею свою даму. Побеждает та пара, чей наряд получится прикольнее, и кто справится с заданием быстрее всех остальных.

«Удержи мячик»

Предварительно подготовьте теннисный мячик. Для участия, формируются две команды по 5 — 8 человек. Команды выстраиваются в ряд лицом друг к другу. Задание: игрокам необходимо передавать мячик друг другу, зажав его под подбородком. Можно касаться друг друга как угодно, только не руками. Тот, кто уронит мячик, выбывает из конкурса. Данный вид игры может быть задействован в качестве развлечения в школе на новогодней вечеринке.

«Выпей — закуси»

Данный вид конкурса для молодежи на Новый год 2020 лучше проводить в то время, когда все гости сидят за столом. Данная развлекательная игра должна быть заранее подготовлена. На листиках бумаги следует написать слово «Выпей» (из чего собственно, должны выпить алкогольный напиток участвующие). Количество бумажек должно соответствовать количеству гостей. Сложить эти заготовки следует в коробочку с непрозрачными стенками. Следующий ряд записок должен содержать слово «Закуси» (чем должны закусывать присутствующие). Их также следует сложить в отдельную коробку. Затем гости должны достать из каждой коробки по одному листочку. Что написано на них, то и нужно выполнять.

Примерные идеи записок «Выпей»:

  • из рюмки;
  • из ложки;
  • из чайника;
  • из сапога;
  • из бумажного кулька.

Примерные идеи записок «Закуси»:

  • конфетой;
  • занюхай волосами;
  • облизав ложку;
  • не трогай пищу руками;
  • выбрав пищу с закрытыми глазами.

Вот так оригинально можно провести свое праздничное время, доставив удовольствие не только себе, но и своим друзьям. Веселитесь до упаду, ведь, говорится, как Новый год встретишь, так его и проведешь! А 2020 год — не исключение!

Напоследок

Вот и подошла к своему завершению наша статья, которая предоставила вам множество смешных идей того, как можно провести конкурсы для молодежи на Новый год 2020 в большой компании. Главное, все заранее продумать, отнестись к данной задаче ответственно и внимательно. Ведь от того, какой сценарий новогодних игр и развлечений вы создадите, напрямую и будет зависеть настроение всех присутствующих на торжестве гостей. С праздником вас, дорогие друзья! Смейтесь так, чтобы вашим хохотом заразились все вокруг!

Что, скоро вечеринка? И нужно подобрать пару-тройку прикольных конкурсов для молодёжи? А в сети – десятки тысяч вариантов, для всех возрастов, для любых компаний, для любых мест проведения праздников. Попробуйте что-нибудь найти для подростков.

И даже книга с конкурсами не сильно поможет – потому что её ещё купить надо или хотя бы найти и скачать.

Поэтому для вас создана энциклопедия конкурсов для молодежи и подростков.

Что из себя представляет энциклопедия?

Это несколько тысяч, а в дальнейшем и десятков тысяч конкурсов, тостов, стихов, песен, поздравлений на все случаи жизни. Интерфейс управления позволяет в считанные секунды вывести перед вами всё, нужное для нескучного проведения любого праздника. Хотя, нет, не любого. Если вы ищете конкурсы ко Дню танкиста – их у нас может и не быть. А вот забавы для всех общенародных праздников у нас представлены в большом ассортименте.

Как работает энциклопедия?

На самом деле, всё очень просто. Допустим, вам нужны конкурсы на день рождения для молодежи, который вы решили отметить на природе.

  • В окне Категория выбираем Конкурсы
  • В окне Праздники выбираем День рождения
  • В окне Место проведения – На природе
  • В окне Возраст ставим Для молодёжи

Жмём "Поиск конкурсов" и – вуаля! Всё наше богатство к вашим услугам.

Так же отбираются и тосты, стихи, песни и так далее.

Если же вам нужны не только сценарии конкурсов для молодёжи, но и вообще всё, что у нас есть для какого-нибудь праздника, то в окошке Категория оставляем Все, выставляем праздник, место проведения, возраст и жмём Фильтровать.

Ничего сложного нет. Думаем, что вы и сами отлично бы разобрались, но мы обязаны предоставить Инструкцию.

Весёлых вам праздников!

В день рождения конкурсы и игры для молодежной компании пригодятся не только подросткам и студентам, но и всем, кто молод душой. Конкурсы для компании позволяют участникам разносторонне раскрыться и проявиться многочисленным талантам. Молодежь, несомненно, и сама может конкурсы придумать, один веселее другого-) Будем признательны, если поделитесь своими конкурсами в комментариях.

Конкурс для компании парней «Итальянское» плетение

Плетение как вид народного искусства появилось еще в незапамятные времена, ведь еще первобытные люди догадались, что в предметах, сплетенных из прутьев, можно хранить всевозможные вещи или еду. Для плетения использовались самые разные материалы - это и береста, и ивовые прутья, лианы, лески, бечеву, веревки (кстати, последним видом плетения мы обязаны морякам, и морским узлам). Но пока еще никто не пробовал заниматься плетением из… спагетти! Поэтому участникам конкурса можно предложить сплести всевозможные узлы, которые носят специфические названия у мастеров плетения:

    • восьмерка;
    • галстучный узел;
    • калач;
    • капуцин;
    • фриволите.

Движения в ускоренном темпе

Конкурсантам можно предложить изобразить самые простые движения, но при этом прибегнуть к известному среди кинематографистов трюку - как бы «прокрутить» свои жесты в ускоренном режиме. Этим приемом пользовались многие режиссеры и кинооператоры, снимающие комедии - почему-то это всегда смешило зрителей. Участникам необходимо «ускориться» в два или даже в три раза, но при этом показывать самые простые движения, например:

    • человека, который гладит белье;
    • печет блины;
    • вытирает пыль;
    • моет посуду;
    • зашивает дырку на одежде;
    • пересчитывает деньги;
    • гладит животное;

Креативный конкурс “Резиновые сапоги под «хохлому»

Существует один миф, а возможно просто забавный факт - небольшая азиатская страна, находящаяся в некоторой изоляции от остального мира, ходит исключительно в резиновых сапогах, которые выпущены промышленностью этой страны. Поскольку сапоги эти черного цвета, местные жители выходят из положения довольно необычным способом - они красят свою черную обувь разноцветной гуашью, умудряясь при этом перекрашивать ее несколько раз в день, ведь регламент требует разных цветовых решений для разных случаев. Предложите участникам конкурса разрисовать сапоги так, чтобы в них можно было бы отправиться:

    • на свидание;
    • в школу;
    • на вечеринку;
    • к начальнику для устройства на работу;
    • навестить бабушку.

Молодежный веселый конкурс “Пляшущие пальцы”

Казалось бы, танцуют в основном ногами, однако в танце все же участвует и все тело. Предложите конкурсантам задействовать и пальцы рук. На поверхности стола пусть будет танцевальный зал, указательный и средний пальцы обеих рук - ногами танцующих людей. И пары эти должны будут станцевать любой танец на выбор:

    • рок-н-ролл;
    • фокстрот;
    • танго;
    • фламенко;
    • вальс;
    • брейк;
    • ирландский танец;
    • «цыганочку с выходом».

Конкурс для студентов “Написание инструкции”

Для того, чтобы некоторые дела были более легкими, существуют подробные инструкции. Например, как настроить телевизор. В таком списке шаг за шагом подробно объясняется - как наиболее правильно сделать то или иное дело. Но существуют некоторые пробелы, и для многих «сложнейших» дел инструкции не составлены. Поэтому предложите участникам составить пошаговые инструкции к следующим делам:

    • как научить летать кота;
    • как правильно есть бублик;
    • как уложить младшего брата или сестру спать;
    • как сломать каблук (для девушек);

как заставить отца сказать: «никогда больше не подходи к нашему автомобилю» (для молодых людей).

Веселый конкурс “Эти эмоциональные животные”

Для того, чтобы было легче охотиться, наши далекие предки наблюдали за животными и копировали их повадки. Также был распространен так называемый тотемизм - поклонение животным и растениям, и наделение их чувствами и эмоциями сходными с человеческими. А в связи с этим, люди подражали животным и мимикой и жестами. Пусть конкурсанты попробуют изобразить следующих «эмоциональных» зверей и птиц:

    • храбрый страус;
    • унылая корова;
    • веселая лошадь;
    • задумчивая свинья;
    • кокетливая змея;
    • нервный медведь.

Интеллектуальный конкурс для студентов “Значения агнонимов”

Агноним - это термин, раскрывающий сам себя, он означает «слово, значение которого мне неизвестно». Зачастую люди используют какие-то слова совсем в другом значении, а не в истинном, из-за этого могут случаться недоразумения. Яркий пример этому - дед Щукарь из «Поднятой целины» Шолохова. Он, в силу неграмотности и отсутствия эрудиции, называл словом «акварель» красивых девок, уж больно нравилось ему само звучание неизвестного термина. В последнее время в нашем языке появилось много новых иностранных слов, поэтому конкурс состоит в следующем: участникам нужно написать предложения с предлагаемыми словами в том значении, которое считают правильным конкурсанты, а потом свериться со словарем, и узнать - правильно ли они понимают значение этих слов:

    • абрис;
    • абориген;
    • нивелир;
    • кабуки;
    • наваха;
    • палитра;
    • шаман;
    • ятаган.

Оригинальный конкурс “Как показать цвет с помощью жестов”

Словами цвет обозначить очень просто - для каждого придумано то или иное название. А что же делать, если вдруг пропадет речь, а нужно будет обозначить какой-либо оттенок с помощью жестов? Предложите участникам изобразить пантомимой тот или иной цвет, учитывая, что нельзя указывать пальцем на соответствующий цвет одежды или интерьера, а возможно пользоваться только ассоциативными образами. Цвет соответственно, может быть любой. Движения в замедленном темпе В кино используется прием «замедленной» съемки. Пусть участники конкурса покажут в подобном темпе движения, которые делает человек когда:

    • стреляет из лука;
    • дерется;
    • щекочет пятку и смеется;
    • пробует очень острую еду;
    • гребет одним веслом;

Творческий конкурс “Поздравительная открытка”

Открытки принято писать и отсылать в общепринятые праздники, однако существуют такие даты, которые незаслуженно обходят вниманием. Поэтому предложите участникам составить поздравления к следующим необычным событиям:

    • День сурка;
    • Международный день блина;
    • День спонтанного проявления доброты;
    • Всемирный день блондинок;
    • Международный день друзей;
    • День рождения «смайлика»;
    • День защиты черных котов;
    • Всемирный день туалета.

Все эти праздники так или иначе отмечаются в разных странах, т. е. являются действительными)))

Песенно-пародийный конкурс “Выразительный алфавит”

Если даже читать явную бессмыслицу с какой-то определенной интонацией, может показаться, что эта чепуха имеет значение. Поэтому предложите конкурсантам прочитать алфавит со следующими интонациями: рассказ о прогнозе погоды; трансляция с футбольного матча; признание в чувствах; объявление вокзального диспетчера. Пародии на известные песни Пародисты, которые сочиняют стихотворные пародии на известных эстрадных исполнителей обычно берут одну строчку из песни, которая кажется им нелепой и забавной, и уже из нее делают смешное выступление. Пусть конкурсанты возьмут за основу следующие строчки из знаменитых песен, и придумают по ним пародию:

    • Я тучи разведу руками (Аллегрова И.);
    • Я московский пустой бамбук (Буйнов А.);
    • Я домой прихожу или не прихожу (Апина А.);
    • Я сегодня не такой как вчера (Газманов О.);
    • Я твержу то «нет», то снова «да» (Салтыкова И.)

Если будут проблемы с соблюдением стихотворного размера, то ничего страшного - его можно видоизменить.

«Я вас люблю, чего же боле…»

На объяснения в любви обычно первыми решаются мальчики, юноши, мужчины, словом - представители сильного пола, потому предложите конкурсантам показать, как в чувствах к своим ровесницам признаются: пятилетний мальчик; двенадцатилетний подросток; восемнадцатилетний юноша; тридцатилетний мужчина; семидесятилетний старичок. Воспевание предмета любви в романсе Романс - это чувствительное музыкальное произведение, в котором могут признаваться в любви, как мужчина женщине, так и наоборот. Однако, существует и иная любовь, например, любовь к Родине, к ее природе, к уюту своего жилища, к сонному урчанию кошки. Поэтому предложите участникам, взяв за основу романс Глинки «Я встретил вас…», заранее написать и исполнить песню, воспевающую любовь к:
– гамбургеру;
– Хью Джекмену;
– пирогу с капустой;
– дивану;
– компьютеру;
– рулону туалетной бумаги.

“Искусство составилять объявление”

Не секрет, что людям приходится продавать и покупать те или иные вещи. Поэтому очень часто они дают объявления, в которых указаны основные характеристики предмета, приобретаемого или покупаемого. Поскольку объявление - это жанр очень лаконичный, то нужно, соблюдая его структуру и размер, написать следующие объявления:

  • об обмене крышечками от лимонада;
  • об утере розового слона;
  • о сдаче в аренду лифта;
  • о покупке МИГ-29;
  • о наборе на 2-х недельные курсы для подготовки певцов в оперу «Ла Скала».

Рекомендуем почитать

Наверх