Dragon age origins сундук для хранения вещей. DRAGON AGE: ORIGINS. Карта Лагерь долийцев. Демон из пепла

Деревья 06.01.2022

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы - опилки...

Даже самый совершенный и проработанный мир, кроме достоинств, имеет недостатки, причем для каждого игрока свои - кому-то хочется погорячее, кому-то пологичнее, кто-то считает, что режим кошмар рассчитан на маленьких девочек, кому-то кажется, что луки и арбалеты незаслуженно обидели, сделав самым убогим оружием... и так далее, и тому подобное. Для приведения мира в соответствие с внутренней и предназначены геймплейные моды.
Которые, к слову, лучше пользовать с оглядкой: аглицкие изредка (а добавляющие диалоги довольно часто) могут грохнуть сабы, русифицированные же - добавить баги. Наиболее распространенны: так называемые невидимые стены или предметы.
Здесь я привожу моды, которые тестировала и в хвост, и в гриву, и вроде бы особых багов от них нету.

Оптимизация игрового процесса:

1. Самый популярный мод - Пропуск, мать её так,Тени.
Любите ли вы локацию Тени так, как «люблю» её я? Если да, то вам сюда. Этот мод сильно сокращает мышиные гонки, оставляя только встречу с «Дунканом» и кошмарами друзей. Положенные очки опыта, навыков и все тексты кодекса вы получите автоматом.
Аглицкая версия Skip the Fade
И русская версия Избежать тень . Если у вас локализованная игра (или репак/крякнутая локализованная), естественно лучше ставить её (хотя у меня и аглицкая нормально жила).
Конфликтов не существует.

2. Раз, за разом мы приходим в Остагар, бегаем по болоту, зачищаем башню... Да сколько можно-то?! Для тех, кому надоело бегать по одним и тем же рельсам, возможность пропустить вступление: Skip Ostagar
Сразу после предыстории появятся два варианта действий: первый - идти по сюжету, второй - начать сразу с отступления Логейна. Если выбрать его Страж приходит в себя в доме Флемет, с клеймом и в одних подштанниках пятью золотыми, сверх того, что было в карманах, основными страницами кодекса, и примерно на 4 уровня старше.
Минусы: квесты «Миссионер», «Завещание», «Хасиндский путевой знак» и «Щепоть праха» не появятся, равно как и почти все интересные вещи, которые можно было найти в Башне Ишала или землях Коркари (типа Одеяния Хасиндов, Опоры чародея, и проч.). Большая часть страниц кодекса тоже останется не прочитанной.
Конфликтов с чистой игрой не замечено. Взаимодействие с другими модами в основном нормальное, за маленькими исключениями:
Вещи из мода Броня Феникса, что должны были появиться в сундуке магов, не появятся. Есть незначительный конфликт с модом, влияющим на предысторию знатного человека (памятный медальон матери, если его надеть, потом не снимается), однако на игру это не влияет.
Теоретически может возникнуть конфликт с модом на роман Каллена и Стража-мага (а именно - не появиться сцена прощальных вздохов-гляделок). Но это теоретически.

Предыстории:

3. Вы когда-нибудь задумывались, почему если маг эльф, то все равно обязательно стартует в Башне Круга? Мод Dalish Mage дает возможность отыграть мага-долийца.
Что качать: главный файл, то есть Dalish Mage - Origin v2x1
Конфликтов пока не нашла совсем, есть только одно неудобство: до Остагара приходится бегать с луком или кинжалами, так как посох автоматом не выдается, в продаже у Айлена его нет, а найти на трупе вражины (эмиссара, кажись) удалось только один раз из шести прохождений.

4. Для тех, кому кажется, что предыстории Кусланда не хватает немного дворянского шику: мод Знатный человек. добавит парочку ньюансов:
В начале игры юный Кусланд одет в шелковую дворянскую одежду, и без оружия.
Вы спросите, но а как же быть с крысами? Очень просто. Перед тем, как идти на кухню, побегайте по комнатам (все равно кодексы собирать), в одной найдется сундучок с кинжалом.
Зато ночью в комнате появится стойка с уникальными доспехами, и сундук с оружием. В зависимости от выбранного класса, доспехи будут тяжелые или средние, а в сундуке - либо меч и щит, либо два кинжала.
Тейрна Элеонора будет одета в средний доспех, который нельзя будет снять (лука, увы, ей дать не догадались) .
В сокровищницу Кусландов добавится сундуков с драгоценностями. Характеристики фамильного меча слегка повышены.
Число врагов немного увеличится.
После бегства из замка останется медальон с изображением тейрны Элеоноры, на память.
И да, можно изменить цвет стартовой брони. Для этого, после установки мода, из папки "Оттенки брони" выбрать нужный, переименовать его, удалив название цвета в начале (например: BLACK jog_noble.tnt переименуйте в jog_noble.tnt), затем кинуть в Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.

5. Играючи за магессу, в одном из подслушанных диалогов «Охоты на Ведьму», при определенной доле воображения, можно углядеть намеки на теплые отношения протагонистки и Каллена. Добрые люди развили эту идею в моде: Запретный роман
Этот мод добавит мини роман для женщины Сураны\Амелл с Калленом. Всего там три сцены: поцелуй украдкой (с выдачей памятного амулета, статы очень так себе), сцена прощания, когда магесса уходит из Башни и небольшое выяснение отношений во время квеста «Разорванный Круг».
Конфликтов с русифицированными модами не замечено.
На Нексусе есть вариация и для мальчиков-магов, но она гарантировано конфликтует с русскими сабами/озвучкой.

Дом, милый дом, он же лагерь.

6. В лагере люди (а так же косситы, эльфы и даже дварфы) обычно не только разговаривают «за жисть» и предаются возвышенным чувствам, но и спят в самом невинном смысле этого слова. Мод Сон до рассвета наглядно покажет это, добавив персональную палатку, в которой можно спать в одиночку, с мабари (все еще в самом невинном смысле этого слова, да), или с романтическим интересом (просто спать. Да. Ничего такого).
Парочка нюансов:
Прежде, чем укладываться, заберите все, что понадобится на завтра из сундука и со стоек (из следующего мода), потому как утром они не появятся, а вернуться только после следующего возвращения в лагерь с карты.
То же самое с модовыми товарами, которые добавляются на продажу Бодану. Нужно что-то купить - занимайтесь шоппингом с вечера.

7. Устали таскать все барахло с собой? Карманы лопаются от внезапно появляющихся в них вещей, которые пока не подходят по параметрам, или предназначенны для будущих спутников? Окей, два замечательных мода Сундук и Стойки добавят вам в лагерь соответственно сундук и пару стоек, для доспехов и оружия, и позволят бегать налегке, не избавляясь от того, что может еще пригодиться.
Маленькое но:
Если с первого раза в лагере пусто (очень редко, но бывает), это не значит, что мод не работает, при следующем визите все появится.

Связанные с оружием:

8. Надоело подрываться на собственных бомбах? Считаете, что Страж способен на большее, чем кинуть бутыль с кислотой на два с половиной метра? Отрегулируйте длину броска с помощью мода Bombs - Range Extension
Есть две версии - Medium Range (средняя длинна) и Long Range (длинная... длинна).
Игра по дефолту использует короткую дистанцию.
Установка: выбрать только одну версию, и закинуть файлы в папку Документы / Bioware / Dragon Age/packages/core/override

9. Дефолтные параметры луков и арбалетов делают их оружием неконкурентоспособным (если пару-тройку модовых вещей в расчет не брать). Следующий мод меняет ситуацию к лучшему
Улучшение стрелкового оружия
В архиве три варианта:
Первый - немного увеличена скорость атаки.
Второй - немного увеличены бронебойность, дистанция, урон и вероятность критического урона.
Третий - объединение двух предыдущих.
Установка: перекиньте выбранную версию по адресу C:\...documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
Внимание, оружие изменяется все полностью, и у врагов тоже, так что нет, не чит.

10. Из трех видов боя на ближней дистанции бой с двуручником наиболее уныл - невнятные навыки, и слишком внятные штрафы, пока разбойник с кинжалами уделывает троих, воин с цвайхандером дай Создатель хоть одного в тень спровадит. Этот мод исправляет ситуацию, делая ветку двуручника веткой действительно умения:
Better Two-Handed Talent - английская и
Улучшение навыков боя Двуручным Оружием - русская версии.
Разницы между ними никакой.

Добыча полезного лута:

11. Хорошо быть вором, для них всегда день открытых дверей и сундуков. А что делать остальным (кроме как таскать вора с собой)?
Кто играл в Невервинтер Найтс возможно помнит заклинание «Стук», оно же «О, боги, наконец-то я на пятом уровне, и могу вскрывать замки не беря в пати вора». Теперь и в Оригин, специально для магов - заклинания взлома.
Имеет три ранга (открыть все; открыть совсем все; и открыть все, что раньше не открывалось), на получение которых тратятся очки способностей, на само же заклинание тратится мана, так что о читерстве и говорить не приходится.
Open Lock Spell для Начала и Пробуждения.
Open Lock Spells - Compatible with all DLC теперь и в ДЛС тоже.
Есть русская версия, Открыть замок , но она морально устаревшая. Ставьте лучше английскую.

12. То же самое, но для воина. Теперь можно открывать двери и сундуки посредством волшебного пенделя. Очков способностей не требует, применять можно сразу, однако есть вероятность попортить содержимое сундука при взломе.
Lock Bash
Что качать: онли Lock Bash v7e for Original and Awakening
Взлом силой - русская версия. Разницы нет.

13. Считаете, что даже режиму «кошмар» недостает хардкорности? Вот вам хардкор трех уровней: Hardcore Boss Mod , а именно - усложненные боссы.
В архиве три папки, ставить онли одну:
1. Уровень всех жёлтых противников увеличивается на 1, а оранжевых на 2 уровня. Плюс немного усложняются режимы «сложно» и «кошмар», ну, то есть как немного... оранжевый может уложить средне эквипнутую пати (перевод: противник, обозначенный оранжевым цветом, может справиться с командой одетой в вещи с неплохими параметрами) .
2. Уровни «сложно» и «кошмар» теперь дефолтные, только боссы как в первом варианте, плюс из жёлтых и оранжевых противников сыпется более приличный лут.
3. Повышение уровней желтых и оранжевых боссов осталось как в первой редакции, лут из них сыпется как во второй, вдобавок боссы стали чаще применять свои спецумения. И наконец, время восстановления всех лириумных зелий и лечения увеличено с 5 до 30 сек.
Установка: выбрать нужную версию, и закинуть по адресу Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override, можно прямо с папкой.

Разное:

14. Жалко выкидывать не вмещающиеся в карманы вещи, когда каждая полушка на счету? Улучшенный инвентарь расширит вместимость карманов до 125 предметов.

15. Команда мерзла, их трясло, они горели на работе - Морриган лупила по врагу площадными стихийными заклинаниями, уверенно цепляя и своих тоже. Надоело огребать от собственного мага? Вам поможет Origins - No Friendly Fire Damag , уверенно убирающий дружеский огонь в режиме кошмар.
Что качать: одно из двух
Либо Origins - No Friendly Fire Damage - это убирает повреждения от френдлифайра у всех (и у наших, и у врагов)
Либо Origins - No Friendly Fire Damage v1_1 - а это только у пати Стража.
Да, эффекты вроде заморозки или нокдауна никуда не денутся, просто повреждений от них не будет.

16. Шлем штука полезная, но не всегда эстетичная. Мод No Helmet сделает шлемы Стража и его команды невидимыми. Они будут отображаться на экране инвентаря, но и только
Что качать:
No Helmet Hack 1_6 Origins - если у вас только ДАО (на ДАА не работает)
Либо No_Helmet_Hack 1_5 Origins и No_Helmet_Hack 1_5a Awakenings - если хотите скрыть шлемы и в ДАА
Внимание! не совместим с любыми модами, меняющими вещи (кроме реплейсеров, естественно), вроде добавления рунных слотов, и т.п.

17. И наконец, маленький эстетический мод, меняющий иконки вещей на более красивые и проработанные:
Новые иконки - русская версия.
The Icons Project и английская. Внимание! эта поменяет названия почти всех вещей на английские. Не хотите - ставьте русскую.

А в следующем выпуске - пати фор эврибади, все про братьев наших меньших, напарников.


Затриан (Zathrian) х1 Маг крови Ранг 4 Сражение по квесту Природа зверя , если уговорить оборотней напасть на лагерь долийцев.
Ланайя (Lanaya) х1 Маг Ранг 3
Элора (Elora) х1 Маг Ранг 2
Митра (Mithra) х1 Воин Ранг 3
Атрас (Athras) х1 Воин Ранг 2
Сарел (Sarel) х1 Воин Ранг 2
Вараторн (Varathorn) х1 Воин Ранг 2
Долиец-ученик (Dalish Apprentice) х1 Разбойник Ранг 1
Охотник (Hunter) х7 Воин Ранг 1
Эльфийка (Elf Woman) х3 Воин Ранг 1


В Лагере долийцев в обмен на помощь эльфов в борьбе с Мором хранитель Затриан просит уничтожить предводителя оборотней Бешеного Клыка. Путь к логову оборотней проходит через все локации Бресилианского леса: западный и восточный Бресилиан, верхний и нижний уровни руин.

В восточном Бресилиане путь преграждает магический барьер. Есть два варианта его преодоления.

Первый вариант. В западном Бресилиане Великий Дуб просит найти желудь. Желудь есть у отшельника в восточном Бресилиане. Желудь можно взять из пня, но отшельник станет враждебен. Либо можно выменять желудь и другие вещи у отшельника на некоторые эльфийские вещи - кольцо заката из Лагеря тени, шарф Даниэллы, кулон Атраса, книгу Каммена, песенник Ланайи, сапоги Дейгана и др. Дуб даст посох Ветвь Дуба, позволяющий пройти через барьер.

Второй вариант. За убийство Великого Дуба отшельник сделает из обычной шкуры оборотня Волшебную шкуру оборотня , позволяющую пройти через барьер.

При встрече с Бешеным Клыком в логове оборотней откроются несколько вариантов завершения квеста.
- Либо можно примирить Затриана и Хозяйку Леса, что предопределяет помощь эльфов в финальной битве игры. О примирении придется сообшить Ланайе в лагере долийцев.
- Либо можно убить Хозяйку Леса (в образе Бешеного Клыка), что предопределяет помощь эльфов и Затриана (если сохранить ему жизнь) в финальной битве игры.
- Либо можно убедить Хозяйку Леса уничтожить эльфов (произойдет перемещение в Лагерь долийцев и битва с эльфами), что предопределяет помощь оборотней в финальной битве игры.

Итог:
1250 ХР за получение помощи от Великого дуба или отшельника;
1500 ХР за завершение квеста.

В
Лагере долийцев торговец Вараторн просит найти Железную кору . Ее можно взять с упавшего дерева на северо-востоке западного Бресилиана. Вараторн предлагает сделать из коры на выбор лук Волкобой или Доспех Вараторна . Можно попытаться получить обе вещи, если у отряда хорошие отношения с эльфами. Если отказаться от лука и доспеха, будет подарен Амулет Вараторна .

Итог:
лук Волкобой , Доспех Вараторна , Амулет Вараторна (на выбор) за завершение квеста.


В Лагере долийцев Элора просит помочь заболевшей галле. Нужно осмотреть и попытаться успокоить стоящую рядом с Элорой галлу, либо успокоить саму Элору. Успокоить галлу можел любой персонаж с навыком выживания второй ступени. Если убедить, что галле помочь нельзя, Элора даст рога галлы, из которых Вараторн может сделать амулет.

Итог:
400 ХР за завершение квеста, если успокоить галлу;
200 ХР за завершение квеста в остальных случаях;
амулет Рог галлы , если убедить Элору, что галле помочь нельзя.


В Лагере долийцев Каммен мечтает стать охотником и жениться на Гейне. Можно добыть в Бресилианском лесу волчью шкуру для Каммена, либо можно убедить Гейну принять Каммена таким, какой он есть. Предварительно можно совратить Гейну или Каммена (зависит от пола героя). После совращения Гейны квест не может быть выполнен. После завершения квеста Природа зверя квест может быть недоступен.

Итог:
250 ХР и книга Сага об Илорене за завершение квеста.


В Лагере долийцев Атрас просит найти его жену Даниэллу. Превратившаяся в оборотня Даниэлла находится в восточном Бресилиане. Можно выполнить просьбу Даниэллы, затем - поговорить с Атрасом в лагере. Шарф Даниэллы можно отдать Атрасу или обменять у отшельника в Восточном Бресилиане на какую-либо ценную вещь.

Итог:
100 ХР и Кулон Атраса за завершение квеста.


Квест для заинтересованных от Р. (квесты этой серии даются в таверне Денерима). Нужно собрать двенадцать любовных писем. Расположение писем: Лагерь долийцев, Бресилианские руины (верхний уровень), Орзаммар (убежище Хартии и королевский дворец), озеро Каленхад (таверна), Башня магов (комнаты старших магов), Денерим (поместье эрла Эамона, «Жемчужина», кузница), деревня Редклиф (мельница), замок Редклиф (подвал), деревня Убежище (дом).

Итог:
125 ХР и 6 золотых монет за завершение квеста.


В западном Бресилиане раненый Дейган просит о помощи. Можно вылечить его заклинанием. Либо можно попытаться доставить его в лагерь (отряд переместится к выходу из локации, этого достаточно для завершения квеста). В дальнейшем можно встретить Дейгана в лагере и получить награду (если не грабить Дейгана или вернуть ему статуэтку). Как вариант, можно ограбить и убить Дейгана, но потом отнести его тело в лагерь и вернуть статуэтку. В этом слчае награду дает Затриан. Присвоение статуэтки ухудшает отношения с эльфийским кланом.

Итог:
100 ХР и сапфир от Дейгана или от Затриана.


Личный квест Винн. До начала квеста при небольшом одобрении нужно поговорить с Винн о прошлом. Затем - взять Винн в отряд. При случайной встрече с монстрами на карте (локация Путь по склону) она потеряет сознание. Если обсудить с ней это происшествие, при следующей случайной встрече на карте (локация Разбитая дорога) Винн получит способность Сосуд духа . После очередного обсуждения начнется квест - нужно найти бывшего ученика Винн Анейрина. Его можно встретить в Восточном Бресилиане немного севернее поляны отшельника (подсказку может дать Сарел в Лагере долийцев).

Итог:
125 ХР и амулет Кулон Анейрина за завершение квеста.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Camp storage chest​


Данный мод добавляет в ваш лагерь сундук, для хранения различных вещей.
Важно:
Если сундук в лагере не появился, выйдете и снова зайдите в лагерь. Так же при сражении с порождениями тьмы в лагере сундука не будет. Лечится перезаходом в лагерь.

Установка:
1. Скачайте архив и разархивируйте из него файл storage_chest.dazip .
2. Запустить файл daupdater , находящийся в папке bin_ship , в папке с установленной игрой.
3. В появившемся окне нажмите: Выбрать DAZIP. Укажите путь к разархивированому вами файлу storage_chest.dazip .
4. Нажмите: Установить выбранное.
5. Дождитесь конца установки.
6. Если все сделано правильно дополнение теперь будет доступно в игре.

Рекомендуем почитать

Наверх