Dragon age origins получить специализацию. Dragon Age: Origins — специализации и их описание. Оружие и щит

Обрезка 06.01.2022
Обрезка

Специализации в Dragon Age: Origins - это улучшенные варианты обычных классов, дающие бонусы к параметрам и новые наборы способностей. При первом прохождении игры на выбор доступно две из четырех специализаций для каждого класса. Оставшиеся открываются с помощью книг, учителей либо в заданиях. Книги стоят приличных денег, их следует покупать в крайних случаях, когда нет другой возможности получить желаемое. Однажды открытые специализации остаются доступны во всех последующих прохождениях игры вне зависимости от главного героя, открывшего их. Мгновенно повысить уровень доверия спутников помогают .

Условия и места получения специализаций в Dragon Age: Origins:

  • Витязь - обучает эрл Эамон из Редклифа после спасения с помощью Праха Андрасте.
  • Храмовник - обучает Алистер при достаточном уровне расположения. Книгу можно купить у Бодана Феддика в главном лагере.
  • Берсерк - обучает Огрен при достаточном уровне расположения. Книгу можно купить у гнома-торговца в Денериме.
  • Потрошитель - обучает Колгрим, лидер сектантов-потрошителей, после осквернения Праха Андрасте.
  • Оборотень - обучает Морриган при достаточном уровне расположения. Книгу можно купить у Вараторна в лагере долийских эльфов в лесу Бресилиан.
  • Духовный целитель - обучает Винн при достаточном уровне расположения. Книгу можно купить у торговца из магазина «Диковинки Тедаса» в Денериме.
  • Боевой маг - обучает дух из амулета во время выполнения задания на убийство оборотней в лесу Бресилиан. Амулет лежит в комнатке со сломанным каменным алтарем на нижнем уровне руин. Комната граничит с коридором, который начинается у запертых дверей, где происходит .
  • Маг крови - обучает демон из Тени в замке Редклиф в обмен на , с возможностью вернуться к жертве много лет спустя.
  • Убийца - обучает Зевран при достаточном уровне расположения. Книгу можно купить у торговца в эльфинаже Денерима.
  • Бард - обучает Лелиана при достаточном уровне расположения. Книгу можно купить у торговцев в Денериме.
  • Следопыт - продается у Бодана Феддика в главном лагере.
  • Дуэлянт - обучает Изабелла, капитан пиратского корабля, в борделе Денерима «Жемчужина» после игры в карты или кувырканий в постели (с собой можно взять Зеврана).

На этот же раз нам предстоит рассмотреть какой же является правильная прокачка разбойника в для наиболее комфортной игры.

Для начала вам нужно взять и создать нового персонажа и затем выбрать класс — Разбойник .

Поговорим о том что же качать из основных параметров разбойнику в Dragon age origins :
Сила — этот параметр стоит трогать только в начале чтоб добраться до способности под названием «Смертоносность» которая становится очень полезной для вашего персонажа. Далее же силу можно качать только для соответствия по параметрам для доспеха;
Ловкость — основное для нашего разбойника, так что качайте не задумываясь;
Сила воли — о этом параметре можно забыть сразу;
Магия — как вы поняли этот параметр мы тоже проходим мимо;
Хитрость — еще один важный для разбойника стат так что в него тоже нужно вкладывать очки;
Телосложение — можно взять несколько раз что не падать с одного удара, но не более.

Перки
Собственно именно их нужно качать у главных героев а все остальное не трогать:
Яд — добавляет урона и плюс к тому в игре будут попадаться квесты с изготовлением яда;
Убеждение — полезный для разбойника навык в двойне, так как зависит от хитрости;
Боевая подготовка — естественно без нее никуда и никак;
Установка ловушек — можно прокачать один раз для установки если вы вкачиваетесь в невидимость;
Все остальное лучше качать у сопартийцев и не забивать себе голову.

Способности

Прежде чем говорить о способностях стоит напомнить, что больше всего урона вы наносите все же со спины. Не стоит брать в руки связку из оружия кинжал и меч — лучше взять два кинжала которые порадуют вас как скоростью так и пробивающей возможностью.
Теперь же что способностей

Вот те ветки, которые вам стоит прокачивать:

Все остальное тратим по своему усмотрению.

Оружие

Самым оптимальным для героя будут такие предметы:
Кинжалы
Кинжал Ворона . Данный кинжал можно получить несколькими способами — купить у Сезара в Денериме после того как пройдете квест «Испытание ворон», купить у Алимара который на рынке Алимара, либо подобрать с высшего дракона на горе;
Кинжал Шип Розы — легендарная вещь, которую можно получить купив у Гарина в Орзаммаре, либо же выбить из лидера головорезов при прохождении квеста Закон и порядок в дополнении Awakening.
Броня
Облачение злодея . Качественная броня, которую можно приобрести у Херрена в магазинчике у Вэйда. Чтоб купить броню вам нужно выполнить три основных квеста и не забыть, что если Вэйд к тому моменту будет готовить уже второй комплект брони из драконьей кожи то вам не удастся купить ничего.
Есть и второй вариант при котором в дополнении Awakening такая броня может упасть с главаря контрабандистов при выполнении задания «Закон и порядок»;
Тень империи . Еще один хороший вариант. Можно купить у Легнара который в Общинных залах в гномьем городе Орзаммар, либо же при прохождении дополнения Пробуждение в таверне «Король и Лев» у трактирщика.
На этом мы заканчиваем гайд по разбойнику в Dragon age: origins. Надеемся мы смогли вам помочь в правильно выборе прокачки вашего героя. Не забывайте следить за новостями нашего сайта

В начале игры следует выбрать пол персонажа, затем одну из трех рас - человек, эльф или гном, после этого класс - воин, маг (гномам недоступно) или разбойник, а напоследок определиться с происхождением. Пол персонажа влияет лишь на внешний вид, поскольку мужчины и женщины в Ферелдене в общем и целом равны, и будет сказываться лишь на возможных романтических знакомствах...

Человек (Human)

Люди - самая многочисленная, но вместе с тем и самая разобщенная изо всех рас. За все времена они только четырежды объединялись ради общей цели, в последний раз это было столетия назад. Религия и Церковь играют важную роль в человеческом обществе и это отличает людей от эльфов и гномов сильнее, нежели что-либо другое. Люди могут быть воинами, магами и разбойниками.

Расовые преимущества: +1 сила (strength), +1 ловкость (dexterity), +1 магия (magic), +1 хитрость (cunning).

Эльф (Elf)

Некогда порабощенные людьми, большинство эльфов уже позабыли свою культуру, прозябая в трущобах людских городов. Лишь кочевые долийские племена все еще придерживаются обычаев и следуют заветам своих старых богов. Они добывают себе пропитание охотой в древних лесах - больше им нигде не рады. Эльфы могут быть воинами, магами и разбойниками.

Расовые преимущества: +2 сила воли (willpower), +2 магия (magic).

Гном (Dwarf)

Скованные кастой и традициями, гномы уже в течение нескольких поколений ведут безнадежную войну, пытаясь защитить последний оплот своей некогда огромной подземной империи от порождений тьмы. Все гномы крепыши и обладают высокой сопротивляемостью к любым видам магии, что мешаем им самим становиться магами.

Расовые преимущества: +1 сила (strength), +1 ловкость (dexterity), +2 телосложение (constitution), 10% шанс противостоять враждебной магии (10% chance to resist hostile magic).

Классы и специализации

Воин (Warrior)

Воин - могучий боец, специализирующийся на владении оружием ближнего и дальнего боя. Он может выдерживать многочисленные повреждения и, в свою очередь, наносить их врагам, обладает значительными познаниями в тактике и стратегии. Воины, происходящие из знатных семейств, получают усиленную боевую подготовку.


  • Исходное здоровье (health): 100, прибавка за уровень: 6;
  • Исходная выносливость/мана (stamina/mana): 100, прибавка за уровень: 5;
  • Исходные бонусы к атрибутам: +4 сила (strength), +3 ловкость (dexterity), +3 телосложение (constitution);
  • Исходный навык (skill): боевая подготовка (Combat Training) с вариациями в зависимости от расы и происхождения, для получения очка навыка необходимо 3 уровня;
  • Исходное умение (talent/spell): удар щитом (Shield Bash) или сковывающий выстрел (Pinning Shot) или взмах двумя руками с оружием (Dual-Weapon Sweep);
  • Базовый показатель атаки (attack score): 60, базовый показатель защиты (defense score): 45.
Берсерк (Berserker)

Первыми берсерками были гномы. Они вводили себя в состояние темной ярости, чтобы увеличить свою силу и устойчивость. Со временем гномы научили этому других, и теперь берсерки встречаются среди представителей всех рас. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.

Бонусы специализации: +2 сила (strength), +10 здоровье (health).

Храмовник (Templar)

Маги, отвергнувшие власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники являются верными слугами Церкви и на протяжении веков были для нее самым эффективным средством контроля за распространением и использованием магических сил.

Бонусы специализации: +2 магия (magic), +3 психическая устойчивость (mental resistance).

Витязь (Champion)

Витязь - это опытный воин, который уверенно ведет за собой в сражениях других. Витязь может поднять дух союзников, а также устрашить и деморализовать врагов. Такие герои нередко командуют целыми армиями или бросаются в схватку очертя голову, отчего она начинает казаться не такой уж опасной.

Потрошитель (Reaver)

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших врагов для исцеления своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь сильнее от приближения к собственной гибели.

Бонусы специализации: +1 телосложение (constitution), +5 физическая устойчивость (physical resistance).

Берсерк (Berserker) - обучиться у компаньона Огрена (Oghren) или купить мануал у Горима (Gorim) на рынке Денерима (Denerim Market) после Собрания Земель.

Храмовник (Templar) - обучиться у компаньона Алистера (Alistair) или приобрести учебник у Бодана Феддика (Bodahn Feddic) в лагере.

Витязь (Champion) - получить в качестве награды эрла Эамона за его исцеление или обучиться у последнего (секретного) сопартийца.

Потрошитель (Reaver) - встать на сторону Колгрима (Kolgrim) в квесте Урна Священного Праха (Urn of Sacred Ashes).


Маг (Mage)

Настолько же опасная, как и эффективная, магия является проклятием для тех, кому не хватает воли контролировать свой дар. Злых духов, желающих проникнуть в мир живых, маги притягивают к себе подобно огню, манящему мотыльков, и это опасно как для самого мага, так и для всех окружающих его. Поэтому маги живут в изоляции от мира.

  • Исходное здоровье (health): 85, прибавка за уровень: 4;
  • Исходная выносливость/мана (stamina/mana): 115, прибавка за уровень: 6;
  • Исходные бонусы к атрибутам: +5 магия (magic), +4 сила воли (willpower), +1 хитрость (cunning);
  • Исходные навыки (skill): Травник (Herbalism) и Тактика боя (Combat Tactics), для получения очка навыка необходимо 3 уровня;
  • Исходное умение (talent/spell): Волшебная стрела (Arcane Bolt);
  • Базовый показатель атаки (attack score): 50, базовый показатель защиты (defense score): 40.
Оборотень (Shapeshifter)

По слухам, варварам известны секреты превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, но в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми врагами и стойкими союзниками.

Бонусы специализации: +2 телосложение (constitution), +1 броня (armor).

Духовный целитель (Spirit healer)

Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или исцелить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов.

Бонусы специализации: +2 магия (magic), медленное восстановление здоровья в бою.

Боевой маг (Arcane warrior)

Среди древних эльфов были маги, развивавшие магические способности в дополнение к боевым. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что в каких-нибудь дебрях они все еще сохранились.

Бонусы специализации: +1 хитрость (cunning), +5 к атаке (attack).

Маг крови (Blood mage)

Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Но за такие возможности магу приходится расплачиваться чьим-то здоровьем, собственным или своих союзников.

Бонусы специализации: +2 телосложение (constitution), +2 магическая сила (spellpower).

Оборотень (Shapeshifter) - обучиться у компаньонки Морриган (Morrigan) или купить мануал у Вараторна (Varathorn) в Долийском лагере.

Духовный целитель (Spirit healer) - обучиться у компаньонки Винн (Wynne) или приобрести учебник в Чудесах Тедаса (Wonders of Thedas) на рынке Денерима после Собрания Земель.

Боевой маг (Arcane warrior) - получить при прохождении квеста Природа Зверя (Nature of the Beast).

Маг крови (Blood mage) - получить при прохождении квеста Эрл Редклиффа (Arl of Redcliffe), поторговавшись с демоном в Тени (доступно только если главный герой маг).


Разбойник (Rogue)

Разбойник - это опытный искатель приключений. Среди разбойников попадаются выходцы изо всех слоев общества, все они умеют взламывать замки и обнаруживать ловушки, что делает их ценным добавлением к любому отряду. В тактическом отношении они не слишком хороши для открытого боя, но если разбойник сможет нанести врагу удар в спину, эффект будет потрясающий.

  • Исходное здоровье (health): 90, прибавка за уровень: 5;
  • Исходная выносливость/мана (stamina/mana): 90, прибавка за уровень: 4;
  • Исходные бонусы к атрибутам: +4 ловкость (dexterity), +2 сила воли (willpower), +4 хитрость (cunning);
  • Исходный навык (skill): Изготовление ядов (Poison-Making) с вариациями в зависимости от расы и происхождения, для получения очка навыка необходимо 2 уровня;
  • Исходное умение (talent/spell): Грязная борьба (Dirty Fighting);
  • Базовый показатель атаки (attack score): 55, базовый показатель защиты (defense score): 50.
Убийца (Assassin)

Убийца считает, что поле боя не место для проявлений благородства. Убийцы активно используют яды, а также смертоносные удары, оставляющие ужасные раны на теле врага. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

Бонусы специализации: +2 ловкость (dexterity), +2.5% вероятность нанесения критического урона (critical chance).

Бард (Bard)

В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем и выполняют другие тайные поручения знати, погрязшей в беспрестанной междоусобной грызне. Доведя свое мастерство до высочайшего уровня, барды становятся отличными актерами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями они способны вдохновлять союзников и приводить в уныние врагов.

Бонусы специализации: +2 сила воли (willpower), +1 хитрость (cunning).

Следопыт (Ranger)

Следопыт прекрасно чувствует себя в дремучих лесах и пустошах, незатронутых цивилизацией. Он не слуга природы, а ее хозяин. Следопыты используют все преимущества своего окружения и могут подманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.

Бонусы специализации: +1 телосложение (constitution), +5 устойчивость к силам природы (nature resistance).

Дуэлянт (Duelist)

Дуэлянт - это смертельно опасный боец, который предпочитает сражаться в легких доспехах и наносить пусть несильные, но зато точные удары. Опытные дуэлянты обладают потрясающей реакцией, позволяющей им уклоняться от неуклюжих атак противника и крайне точно наносить ответные удары.

Бонусы специализации: +1 ловкость (dexterity), +1 к урону за хит (damage).

Убийца (Assassin) - обучиться у компаньона Зеврана (Zevran) или купить мануал в лавке Аларита (Alarith’s Store) в Эльфинаже после Собрания Земель.

Бард (Bard) - обучиться у компаньонки Лелианы (Leliana) или приобрести учебник у Алимара (Alimar) в Орзаммаре.

Следопыт (Ranger) - купить мануал у Бодана Феддика (Bodahn Feddic) в лагере.

Дуэлянт (Duelist) - обучиться у Изабелы (Isabela, The Pearl in Denerim) или купить мануал у Бодана Феддика (Bodahn Feddic) в лагере.

Происхождение

Знатный человек (Human Noble)

Вы второй ребенок тэйрна Кусланда (Cousland), уступающего в богатстве и могуществе разве что только королю. На протяжении многих поколений ваша семья управляла землями Хайевера, умеренностью и справедливостью заслужив преданность своего народа. Когда Орлесианская Империя захватила Ферелден, ваши отец и дед сражались с поработителями под королевскими знаменами. Теперь пришла очередь вашего старшего брата отправиться на службу короне, но на этот раз он поднял стяг Дома Кусландов не против орлесианцев, а против порождений тьмы, идущих с юга...

Маг (Magi)

Над темными водами озера Каленхад возвышается крепость, Башня Круга Магов. Она служит золоченой клеткой для всех, одаренных способностями столь же опасными, сколь и огромными. Когда становится заметно, что ребенок обладает способностями к магии, его забирают из семьи и запирают в этой Башне. Вы знаете, что магия - это проклятие для тех, кому не хватает воли контролировать ее, и с нетерпением ждете ритуала Истязаний, единственной возможности проявить себя в борьбе с демонами, таящимися как во внешнем мире, так и в вашей душе. Одержите победу или примите смерть от клинков рыцарей, защищающих мир от подобных вам.

Долийский эльф (Dalish Elf)

Вы рождены среди долийских эльфов, благородных скитальцев, не пожелавших жить среди людей, много веков назад поработивших их родину. Долийцы путешествуют по земле дружными кланами, стремясь отыскать полузабытые знания эльфов в мире людей, которые ненавидят и презирают их. Вы гордитесь принадлежностью к немногим "истинным эльфам" и всегда полагали, что проведете жизнь в родном племени... однако случайная встреча с осколком прошлого вашего народа угрожает вырвать вас из привычного мира.

Городской эльф (City Elf)

Давным-давно эльфы были рабами у людей, но, хотя со времени их освобождения сменилось не одно поколение, до равенства еще далеко. Эльфы живут в огороженном стенами месте под названием эльфинаж, работают прислугой и чернорабочими, если только им удается найти работу. Вы всю жизнь провели под тяжелой дланью своих господ-людей, однако, когда местный лорд срывает вашу свадьбу, тлеющие расовые противоречия мгновенно вспыхивают всепожирающим пламенем...

Знатный гном (Dwarf Noble)

Глубоко в морозных горах находится город Орзаммар, некогда бывший сердцем великой империи. С другими городами гномов его соединяли Глубинные Тропы - туннели длиной в тысячи миль. Но эти времена остались в прошлом. Нашествие порождений тьмы отрезало город от старинных земель гномов. Однако, несмотря ни на что, дома гномьей знати продолжают свою извечную борьбу за власть. Шантаж, убийства - все это здесь в ходу, главное - сохранять видимость чести и благородства. Второе дитя гномьего короля, Эндрина Эдукана, вы впервые принимаете командование войсками, чем очень гордитесь. Пока еще вы не знаете, что гнусные интриги членов семьи и их пособников могут нести в себе большую опасность, чем даже поле боя...

Гном-простолюдин (Dwarf Commoner)

Вы рождены неприкасаемым в Орзаммаре, бывшим когда-то столицей подземной империи, где каста - это все. У подножия огромных статуй, за стенами залов гильдий, где знать играет в политику, живут в ее тени низшие касты, стремясь услужить благородным, точно так же, как и их предки. А ниже всех вы. Вы вынуждены совершать грязные делишки для местного главаря преступников и всю жизнь скрываться в тени... Однако волей случая вы оказываетесь на свету и наконец получаете возможность доказать, что будущее может определяться не только обстоятельствами рождения, но и вашими поступками.


Класс главного героя в Dragon Age: Origins определяет стиль прохождения игры: воины - ближний бой, маги - дистанционный бой, разбойники - ближний или дальний бой. На выбор доступно три основных класса - воин , маг и разбойник , а они в свою очередь делятся на четыре специализации. Специализации - это улучшенные варианты обычных классов, дающие бонусы к параметрам и новые наборы способностей. Одновременно доступно две специализации из четырех, возможность взять их появляется на 7 и 14 уровнях развития персонажа. благодаря руководствам, выполнению заданий или учителям, без которых они так и останутся закрыты. Руководства встречаются у торговцев в продаже за приличные деньги. Учителями могут быть спутники с нужными специализациями, которые в случае хороших отношений согласятся обучить всем тонкостям, или персонажи, встречающиеся на пути во время странствий.

Классы и специализации в Dragon Age: Origins:

  • Воины (бонусы: +4 к силе, +3 к ловкости, +3 к телосложению): могучие бойцы, использующие против своих противников оружие ближнего и дальнего боя. Они могут выдерживать и наносить большой урон, а также хорошо разбираются в тактике и стратегии. К специализациям воина относятся берсерк, храмовник, витязь и потрошитель.
    • Витязь (+2 к силе воли, +1 к хитрости): Опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.
    • Храмовник (+2 к магии, +3 к психической устойчивости): Маги, которые отвергают власть Круга, становятся ренегатами и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для нее самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.
    • Берсерк (+2 к силе, +10 к здоровью): Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние темной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со времени гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противника.
    • Потрошитель (+1 к телосложению, +5 к физической устойчивости): Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.
  • Маги (бонусы: +5 к магии, +4 к силе воли, +1 к хитрости): магия - очень мощное и опасное средство, которое становится проклятием для того, кому не хватает воли и концентрации. Злых духов, желающих попасть в мир живых, маги притягивают, как свет влечет мотылька, и это представляет постоянную опасность не только для самого мага, но и для его окружения. Поэтому маги проводят свою жизнь в уединении, подальше от мира, для которого они представляют угрозу. К специализациям мага относятся духовный целитель, оборотень, боевой маг и маг крови.
    • Оборотень (+2 к телосложению, +1 к броне): Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
    • Духовный целитель (бонусы: +2 к магии, медленное восстановление здоровья в бою): Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.
    • Боевой маг (+1 к ловкости, +5 к атаке.): Среди древних эльфов были маги, развивавшие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что они все еще сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.
    • Маг крови (+2 к телосложению, +2 к магической силе): Темное притяжение ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применять их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
  • Разбойники (бонусы: +4 к ловкости, +2 к силе воли, +4 к хитрости): опытные искатели приключений, выходцы из всех социальных слоев. Все разбойники обладают такими умениями, как взлом замков и обнаружение ловушек, что делает их ценными для любой группы. В тактическом плане разбойники не слишком хороши для открытого боя, но если такой боец обойдет противника сзади и нанесет ему удар в спину, это будет иметь для врага катастрофические последствия. К специализациям разбойника относятся следопыт, бард, дуэлянт и убийца.
    • Убийца (+2 к ловкости, +2,5% к вероятности нанесения критического урона): Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.
    • Бард (+2 к силе воли, +1 к хитрости): В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной войне. Доведя свое исполнительское мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.
    • Следопыт (+1 к выносливости, +5 к устойчивости к силам природы): Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не затронутых цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева ее. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.
    • Дуэлянт (+1 к ловкости, +1 к урону за хит): Смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в легких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.
Приоритетный класс для эльфов - маг, для гномов - воин, для людей - любой. Новичкам следует начать прохождение с выбора класса воина, затем можно переходить к разбойнику или магу.

Dragon Age: Origins

В начале игры, при создании персонажа, игроку даётся на выбор один из трёх классов: воин, маг или разбойник. На седьмом, а также на четырнадцатом уровнях даётся возможность выбрать специализацию - с помощью неё можно получить дополнительные способности. В аддоне Awakening к каждому классу прибавляется ещё две специализации. Кроме того, там можно купить учебники по таким специализациям, как маг крови и потрошитель.

Специализации воина

Храмовник - специально обученный солдат Церкви, способный противостоять магам. Основное их предназначение - бороться с малефикарами, пользующимися запрещенной магией крови; при этом они также контролируют законопослушных магов Круга. Храмовники традиционно принимают лириум, так как считается, что он дает им силу, но чрезмерное его употребление приводит к зависимости, и, в итоге - к безумию. Храмовники устойчивы к магии и обладают специальными навыками рассеяния чар и подавления магов. В игре искусству храмовника героя может научить Алистер, который обучался на храмовника до того, как Дункан призвал его в Серые Стражи. Также существует обучающая книга.

Витязь - Присутствие витязя в рядах воинов способно ободрять соратников и устрашать врагов, а их боевой клич может сбить противника с ног. Искусству витязя учит эрл Эамон, после того как герой помогает ему излечиться; либо Логэйн, если принять его в Серые Стражи.

Берсерк - воин, обученный использовать свою ярость как оружие. Их вид устрашает врагов, а их удары гораздо сильнее обычных. Этому умению героя может обучить Огрен. Также существует обучающая книга.

Потрошитель - воин, сумевший обучиться подобию магии крови. Потрошители похищают остатки жизни из поражённых противников, а также впадают в неистовую ярость, что улучшает их боевые характеристики. Этой специализации героя могут обучить сектанты, что поклоняются «Новой Андрасте», если герой прольёт кровь дракона на прах Андрасте.

Специализации мага

Оборотень - маг, способный превратиться в животное. Некоторые могущественные оборотни способны превращаться в драконов, например, как Флемет. Обычному магу-оборотню доступны облики паука, медведя, роя пчел и улучшенные формы зараженного скверной паука и берескарна. Этой специализации героя может обучить Морриган. Также существует обучающая книга, которую можно купить в лагере долийцев.

Духовный целитель - маг-лекарь, способный лечить всех своих союзников одновременно, с особой эффективностью устранять ранения, создавать ауру постоянного лечения всех союзников вокруг себя и «воскрешать» упавших в бою, а так же накладывать «оберег» на себя или сопартийца. Может обучить Винн, а так же существует обучающая книга, которая покупается в «Диковинках Тедаса», в торговом квартале Денерима.

Боевой маг - Некогда существовало древнее эльфийское искусство воинов-чародеев, которые умели направлять магию внутрь своего тела, становясь сильными физически. Кроме того они умели частично укрываться в Тени, защищаясь от ударов противника и черпая оттуда энергию. Ко времени событий игры это искусство было утеряно. В игре этому мастерству можно научиться у духа древнего эльфийского мага, заточенного в амулет, что находится в руинах леса Бресилиан.

Маг крови - маг, практикующий противозаконную магию крови, способную наносить большие разрушения и подчинять себе сознания людей. Маг крови использует силу крови вместо магической энергии, таким образом маг крови умеет творить заклятия за счет своего здоровья вместо маны, а исцеляться за счет жизненной силы союзника,. ,может так же исцелятся за счет магической энергии а так же уменьшать получаемый урон некоторыми умениями. Способность к магии крови обычно является результатом сделки с демоном. Обучиться магии крови может только персонаж-маг, заключив в Тени сделку с демоном желания, вселившимся в Коннора, сына эрла Эамона.

Специализации разбойника

Дуэлянт - этот стиль боя изобрела морская волчица Изабелла, он основан на быстроте и точности. Она может обучить этой специализации героя.

Убийца - знаток боевого искусства Антиванской гильдии убийц, Воронов. Должно храниться в тайне от непосвященных. При хорошем влиянии этой специализации героя может обучить Зевран. Также существует обучающая книга.

Следопыт - знаток искусства выживания в лесах и призывания на помощь животных: волка, медведя или паука. Единственный способ обучения этой специализации - покупка обучающей книги в лагере.

Бард - менестрель и шпион одновременно, профессия, очень популярная в Орлее. Исполняя песни и трюки в бою, бард способен отвлекать противников и ободрять соратников. Специализации может научить Лелиана или гном Алимар из Орзаммара.

Dragon Age II

Маг

Маги в Dragon Age II имеют дело с грубой, чистой энергией, которую они черпают из разных источников, будь то уничтожение врагов или исцеление союзников. У них невероятный тактический потенциал, подчеркивается это тем, что за ними упорно охотятся Храмовники. В Киркволле (Kirkwall) жизнь мага-отступника очень непредсказуема и проходит всё время в опасности. Но никто кроме них больше не способен справиться с этим риском, возникшем в результате своей же собственной власти.

Маги способны с легкостью разрушить защитные способности врага, подавляя его желание бороться. Замедление, ослабление, рассеивание защитных чар - эти заклинания превращают самого опасного противника в беспомощную жертву.

И напротив, маги могут зарядить своих товарищей по группе непреодолимой силой, излечивая их, добавляя оружию дополнительный стихийный урон и, казалось бы невозможным, изменение времени в пользу своей команды с помощью заклинания Ускорение (Haste). Два класса - воин и разбойник, чьи навыки основываются на физической мощи, нежели магической, получают большую выгоду, когда за их спинами находится маг.

Но, пожалуй, основная причина устрашающего образа мага является его неоспоримое господство на поле боя. Враги, которые до сих пор не поверженные усиленными союзниками, просто будут уничтожены. Все классы в Dragon Age II являются мастерами в своей сфере, но маги, в буквальном смысле слова, оставляют выжженную землю после себя.

К минусам мага относится его слабая физическая выносливость, то есть, даже небольшой с первого взгляда урон, будет очень чувствителен для этого класса. Чтобы извлечь максимальную эффективность от огромной мощи заклинаний мага, необходимо постоянно защищать его от атак врага.

Специализации мага

Маг Крови

Ни одно живое существо в мире Dragon Age II не вселяет такой страх и ужас, как Маг Крови. Маги этого плана черпают жизненную энергию и используют её в своих корыстных целях. Они могут калечить свою цель, управлять ею, поддерживая свою силу за счёт потребления энергии жизни других людей, в независимости, хотят этого сами жертвы или нет. Конечный эффект от происходящего может быть чудовищным, но эта специализации подходит не только для безумцев и жестоких людей. Многие рассматривают эту форму колдовства, как единственную, по-настоящему независимую магию, потому что она основывается на реальных физических объектах, а не, как принято, на дарованиях духов и демонов. Бесспорно, эта дисциплина, по-прежнему, остаётся саморазрушительной, ведь Маг Крови постоянно борется с искушением зачерпнуть побольше энергии.

Маг Силы

Все маги специализируются на манипуляции энергией, но Маг Силы упивается ей. Это направление популярно в Киркволле, они сосредоточены только на применении грубой магической силы, во всей её ужасающей красе - водовороты, затягивающие врагов, незримая тяжесть, замедляющая и сокрушающая, или огромные волны, в миг разбрасывающие врагов, словно тряпичных кукол. Цели, с которыми не стоит играться, просто сокрушатся, будто по ним прошёлся огромный кулак. И достигнув вершин в нанесении колоссального урона, Маги Силы также способны наложить на себя иммунитет к аналогичным атакам - это умение указывает на истинную дисциплинированность, которой они обязаны поддерживаться. В конечном итоге, грубый - не значит лишенный изощрённости. Специализации Мага Силы требует необычайной точности, чтобы сохранить свою подавляющую власть под контролем.

Духовный Целитель

Духовные Целители сосредотачиваются на восстановлении, нежели на разрушении. Они прекрасно знают, что лучший способ победить в сражение - это сохранить свою жизнь и жизни своих союзников, для того чтобы продержаться в борьбе как можно дольше. Эти маги относятся к группе тех, кого готовы принять - или, по крайней мере, готовы терпеть - простые люди, хотя храмовники боятся их также, если не больше, чем магов, специальность которых наносить огромные повреждения. Ни одни другие маги не берут столько силы от благосклонных духов Тени (Fade). Общение с духами Тени - это огромный риск, хотя получаемая награда неоспоримо высока. Лечение увечий, увеличение устойчивости к ранам, даже спасение товарищей, находящихся на грани смерти - это не поддерживающие возможности, они лежат в основе любой эффективно-действующей команды. Любой дурак может причинить вред, но никакая сила мускулов не сможет исцелить эти раны.

Заклинания:

Стихии

Маг осваивает стихии огня и льда.

Стихийная

Маг повелевает землей и небом.

Магия духа сотрясает врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов.

Чародейство

Чародейская магия проникает в самые глубины Тени, защищая заклинателя и повергая его врагов.

Созидание

Маги школы созидания - бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.

Энтропия

Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.

Воин

Являясь самым физически крепким классом в Dragon Age II, Воин чувствует себя превосходно, находясь в окружении врагов. Своими размашистыми ударами они привлекают внимание всех противников, в то время как его союзники сеют хаос во вражеских рядах, находясь в относительной безопасности.

Выбор оружия лежит в основе боевого стиля Воина. Стойкие и крепкие защитники склоняются к совмещению одноручного оружия (будь то топор, булава или меч) и щита, тем самым пользуясь дополнительной защитой, в виде стены из стали или дерева, которая стоит между ними и врагами. Предпочитающие атакующий стиль Воины, больше тяготеют к большому двуручному оружию, такому как двуручный меч или молот. Хотя они и жертвуют большей защитой и живучестью, но вполне компенсируют этот недостаток, нанося могучие удары, способны с лёгкостью ранить сразу нескольких врагов.

Однако сейчас Воины уже не столь ограничены в выборе оружия, как это было раньше. Широкий выбор их способностей, например, таких как Оглушающий удар эфесом, не зависят от используемого оружия. Различные оборонительные и наступательные стойки воины, такие как Доблесть, Контроль и Поворот клинка можно использовать независимо от оружия и обстановки на поле боя. Также, Воины - это единственный класс, способный постоянно привлекать на себя внимание нескольких врагов сразу, контролировать течение битвы и уберегать своих менее защищённых товарищей от нападения.

Специализации воина

Потрошитель

Жизнь - это сила. Маги Крови прекрасно знают это, но не только они. Воины также способны управлять энергией, заключённой в крови и плоти, но этот путь не простой. Выбравшие специализацию Потрошитель, постоянно балансируют между жизнью и смертью, черпая свою силу из боли. Сначала кажется, что Потрошители делают работу своих врагов, нанося ранения себе самым ужасным способом. Но Потрошители могут преобразовывать свою жизнь в ярость, красть жизненные силы у врагов, тем самым восполняя собственный запас здоровья. Это рискованная авантюра, в которой приходится рассчитывать на то, что с помощью полученной силы надо успеть уничтожить врага, прежде чем это сделает сам неприятель либо опасные умения Потрошителя не убьют его. В лучшем случае, специализация Потрошитель в полной мере раскрывается, находясь в жестокой гармонии. Чем ближе он к собственной смерти, тем более эффективней он уничтожает своих врагов.

Храмовник

Для владения магией требуется невероятное внимание, но ещё больше сосредоточенности необходимо чтобы ей противостоять. Специализация Храмовников зародилась ещё в Церкви (Chantry) для создания и поддержания порядка, и их основной целью до сих пор является ограничение и сдерживание магов. Но способности, доступные Храмовникам, не являются божественной силой; они стали результатом долгих интенсивных тренировок и молитвенных обрядов. Любой воин может достичь этого, хотя требуемый уровень дисциплины кажется уже призванием. Храмовники не просто противостоят магии, но и отрицают её и отвергают право пользоваться ей другими. На пике своих умений, Храмовник запросто может снимать с себя негативные эффекты, а также полностью подавить способность мага использовать заклинания. Храмовники - это воины невероятного сосредоточения. Никто не способен соответствовать их преданности своему делу и эффективности в усмирении тех, кто в злостных целях пользуется магией Тени (Fade).

Берсерк

Все воины внушают глубокое уважение, но Берсерк - это безжалостная физическая сила. Исходя из названия этой специализации, эти воины источают ярость, гнев и способность идти на риск - и, конечно, в этом заключена суть её эффективности, но было бы серьёзной ошибкой полагать, что Берсерк недисциплинированный и небрежный боец. Необходимо обладать очень высоким уровнем самоконтроля, чтобы знать и предчувствовать когда можно потерять этот контроль. Боевой импульс - это ключ, к поиску баланса между полным подчинением эмоциям и слишком сильным расслаблением. Берсерк управляет темпом битвы, взвинчивая его до предела, за которым не в состоянии угнаться враг. Между тем, они способны черпать силы из создаваемого ими хаоса и восполнять энергию с помощью каждого поверженного недруга. Пока воин стоит на ногах, пока у него есть запасы выносливости, у него нет равных, но он себе никогда не позволит отойти в сторону и наблюдать за стечением битвы. Для Берсерка сражение всегда заканчивается славой - будь то великая победа или горькое поражение.

Таланты

Оружие и щит

Воины, предпочитающие щит, жертвуют уроном ради зашиты. Атаки с одноручным оружием заведомо меньше по траектории, чем с двуручным, зато у носящих щит имеется превосходное орудие для того, чтобы сбивать с ног врагов во время битвы.

Двуручное

Воины, владеющие двуручным орудием, могут наносить огромный урон, с размахом рассекая плоть врагов, хотя и не пользуются защитными преимуществами щита.

Мастер боя

Когда мастер боя дерется в одиночку, он просто действенная машина для убийства. Когда воин дерется рядом с союзниками, он становится опытным лидером, способным объединить всех остальных и переломить ход боя.

Заступник

Заступники отличаются живучестью, принимая на себя все удары врага и оставаясь невредимым.

Авангард

Авангард уверен: лучшая защита - это нападение. Его мощные удары отличает беспощадная техника.

Разжигатель войны

Разжигатель войны - уверенный противник, ловкий насмешник. Умело прорывается через толпу врагов, оставляя на земле груды кровавой плоти. Также разжигатели войны - умельцы по части управления вражеской агрессией. Они способны привлечь к себе внимание врага или, оглушив его, заставить забыть, с кем тот сражался.

Разбойник

Разбойник в бою пользуется необычайной точностью. Обрушивает ли он ливень стрел на расстоянии или же удар за ударом сокрушает врага с близкого расстояния, этот смертоносный воин сосредотачивает все свои силы и умения для уничтожения одной цели за другой с максимальной эффективностью.

Выходя в роли лучника, Разбойник приобретает свое главную ценность - мобильность. Он может с легкостью выскочить из пыла сражения, убежав от преследователей. Враги, которые надеются вплотную приблизиться к нему, не могут сдвинуться с места из-за того, что их пригвоздила ногами к земле стрела, мастерски пущенная лучником. Если же ситуация начинает резко накаляться, хорошо спланированные отвлекающие маневры и проверенные методы уклонения помогают разбойнику пробираться мимо целых вражеских групп, которые, в свое время, отвлекаются на тяжело бронированных союзников.

Вооруженные парными кинжалами, разбойники уделяют больше внимания тактике и позиционированию, координируя свои действия с дружескими магами и воинами, которые отвлекают и обездвиживают недругов, для достижения максимально эффективного урона. Акробатические удары ранят врагов, часто вызывая глубокие кровотечения и ослабляя их, в это время Разбойник аккуратно проскальзывает им за спины для нанесения решительного убийственного удара в незащищенное место.

Разбойники сосредотачивают всё своё внимание на комбинировании хитрости и ловкости, в ущерб мощности ради точности. Критические удары - это основная часть боевого стиля Разбойников, владеющих многими умениями, увеличивающие эту способность. Этот атрибут также приводит к увеличению прочности обороны, что делает Разбойника труднодоступной целью в сражении, что крайне важно для класса, не умеющего носить тяжелые доспехи.

Специализации разбойника

Убийца

Убийцы не просто обрывают жизни. Любой человек может убить. Несчастный случай может убить. Но иногда это не просто смерть - это средства сообщения. Убийцы эффективно устраняют проблему с хирургической точностью. Они раз за разом наносят удары туда, где самое уязвленное место. Для Убийцы самое главное - хладнокровно рассчитывать и подготавливать свои удары, нежели необдуманно торопиться в порыве ярости, ведь каждая победа увеличивает шансы на успех в будущем. Эта боевая специализация исходит из Антивы (Antiva), но её полезность добилась того, что это искусство давно уже не знает границ. Там где люди, там всегда будут клиенты и, соответственно, новые контракты на убийства.

Дуэлянт

В бою Дуэлянты проявляют себя как мастера. Многие разбойники имеют большой опыт по уничтожению людей, но Дуэлянты хотят чтобы этот процесс считался вызовом, не меньше чем победа. Их мастерство и характер видел не один народ. В отличие от своих коллег по "ремеслу", которые предпочитают скрытность, Дуэлянты часто объявляют о своих намерениях, привлекая к себе внимание насмешками и оскорблениями. И хотя немногие из них могут быстро подойти к противнику в плотную и решительно нанести сокрушающий удар, эти бойцы сами выбирают закончить бой или же продолжить его. На деле, Дуэлянты мастера владения как луком так и парными клинками.

Тень

Когда, несмотря на все меры предосторожности, лезвие находит свой след или же стрела, выпущенная неизвестно откуда, прилетает в цель, то можно с уверенностью сказать - это безошибочно работает Тень. Хотя они способны выстоять лицом к лицу, но разбойники этой специализации предпочитают нападать с фланга или сзади, используя момент неожиданности, удивляя свою жертву. Противники порой не знают как пробить их оборону, и Тени всеми силами скрывают то, каким образом это совершить. От простейших ловушек до сложных приманок, Тени с лёгкостью грабят противников. Во время битвы Тень должна быть неопределенной, чтобы соперник думал, что он столкнулся с чем-то необычным.

Таланты

Стрельба из лука
Лучники специализируются на стрельбе по дальним целям и подавлении вражеских рядов. Это дерево умений нужно персонажам, чтобы использовать лук.

Оружие в каждой руке

Разбойники, владеющие оружием в каждой руке, несут смерть врагам в обеих руках. Это дерево умений нужно персонажам, чтобы использовать парное оружие.

Вредительство

Разбойники, которые в совершенстве освоили эти способности, прекрасно умею застигать врагов врасплох и вредить им исподтишка.

Мерзавец

Разбойники, преуспевшие на своем бесчестном поприще, обожают использовать слабости врагов и контролировать течение боя.

Специалист

Чтобы одержать победу на врагами, специалисты полагаются на точность, силу и скорость.

Уловка

Умения, связанные с уловками, основаны на ловком маневрировании и получении преимущества в бою обманным путем.

Рекомендуем почитать

Наверх